Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

05-03-2020

Запрос цены. приобретение офисной бумаги (#45545698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Управление по технологическому и экологическому надзору (Ростехнадзор) по РТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0111100007820000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0111100007820000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

приобретение офисной бумаги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

420097, г.Казань,ул.Зинина,д.4,а/я 35

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Султанова Эльвира Халяфовна

Адрес электронной почты

sultanova@technadzor.ru

Номер контактного телефона

7-843-2311714

Факс

7-843-2311777
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.03.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 05.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Бумага для офисного оборудования, формат А4, не менее 500л. в пачке, плотность не менее - 80 г/м2, яркость ISO должна быть не менее 95%, но не более 105 %, белизна CIE не менее 150%, толщина не менее 104, непрозрачность должна быть не менее 90% но не более 92%



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1375.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставка офисной бумаги

Порядок оплаты

оплата в течение 5 банковских дней после подписания сторонами акта приемки-передачи товаров

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

нет

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка в течение 3 календарных с даты заключения контракта
Приложения:

290-4326_0166.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка строительных материалов
Запрос цены. поставка краски
Запрос цены. поставка расходных материалов для медицинского оборудования
Запрос цены. Подготовка проектной документации и выполнение инженерных изысканий по объекту: "Строительство здания под размещение филиала ГАУ ТО «МФЦ» в р.п.Голышманово, Голышмановского района"
Запрос цены. поставка медицинских изделий: белье нестерильное
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению неисключительных (пользовательских) прав на использование объекта интеллектуальной собственности (программ для ЭВМ) «Учет и администрирование поступлений в бюджетную систему» («Администратор-Д»), «Региональная система учета государственных и муниципальных платежей (РСУ ГМП)» и модуля «Административная практика».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.