Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

05-03-2020

Поставка канцелярских товаров (#45552314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 25 811 рублей
Закупочная организация: УПФР ПО САБИНСКОМУ И ТЮЛЯЧИНСКОМУ РАЙОНАМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0211100002120000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45840 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549332 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 422060, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Богатые Сабы пгт, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 54А
Почтовый адрес Российская Федерация, 422060, Татарстан Респ, Сабинский р-н, Богатые Сабы пгт, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, ДОМ 54А
Ответственное должностное лицо Мубаракзянова Фания Каримулловна
Телефон: 8-84362-23937
Факс: 8-84362-23307
Электронная почта: 013350-0208@013.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.03.2020 в 17:56:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются с момента размещения извещения в единой информационной системе. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе формируется участником закупки на электронной площадке в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 N 1401 (ч. 5 ст. 24.1 Закона N 44-ФЗ). Возможность подать заявку по такой форме обеспечивает оператор электронной площадки (п. 14 Дополнительных требований к операторам электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.06.2018 N 656). Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 16.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 811 Российский рубль
Номер организации заказчика 02111000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В САБИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставщик обязуется поставить товар Заказчику в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания Государственного контракта обеими сторонами

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение государственного контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.02013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет:УФК по Республике Татарстан (УПФР в Сабинском районе Республики Татарстан(межрайонное)) л/с БИК: 049205001 ИНН / КПП 1635004842/163501001 Назначение платежа: Обеспечение исполнения государственного контракта на_____________ (указывается предмет контракта). Cрок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Государственного контракта безотзывная банковская гарантия или передача Заказчику в залог денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Банковское сопровождение контракта не установлено. В случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением, обеспечение исполнения контракта к такому участнику не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810292057000002 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 340 Российский рубль
Стоимость: 1 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 164 Российский рубль
Стоимость: 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 488 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 1 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 155 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 285 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 3 043 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 50 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 Российский рубль
Стоимость: 1 373 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 129 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 2 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 35 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 Российский рубль
Стоимость: 2 011 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 412 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 506 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 2 821 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 25 811 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Канцтовары для инвалидов + 126Н извещение Сабинский 2020.doc (Канцтовары для инвалидов + 126Н извещение Сабинский 2020 189.5 Кб)
  • Канцтовары для инвалидов + 126Н документация Сабинский 2020.doc (Канцтовары для инвалидов + 126Н документация Сабинский 2020 562 Кб)
  • Техническая документация

    • Канцтовары для инвалидов + 126Н извещение Сабинский 2020 (Канцтовары для инвалидов + 126Н извещение Сабинский 2020.doc)
    • Канцтовары для инвалидов + 126Н документация Сабинский 2020 (Канцтовары для инвалидов + 126Н документация Сабинский 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка краски для дорожной разметки
    Поставка музыкальных инструментов
    Право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению бланков охотничьих билетов единого федерального образца для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам
    Средства чистящие и моющие для нужд ГАУЗ "Менделеевская ЦРБ"
    Право заключения государственного контракта на поставку подвесного лодочного мотора для нужд Государственного комитета Республики Татарстан по биологическим ресурсам
    Поставка продуктов питания (мука пшеничная) на 1 полугодие 2020 года для Филиала ГАУЗ "РКПД"-"Нижнекамский противотуберкулезный диспансер"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.