Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-12-2017

Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протез и аппарат, вкладных башмачков для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов. (#31203165)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000117000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000117000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ в 2018 году по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протез и аппарат, вкладных башмачков для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К.Наджми, д.2/39, 420111, г.Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гайнанова Елена Сергеевна

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215113
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.12.2017 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.12.2017 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ в 2018 году по изготовлению ортопедической обуви, обуви на протез и аппарат, вкладных башмачков для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки 32.50.22.151 Штука 2700.00
Обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке 32.50.22.151 Штука 2000.00
Обувь ортопедическая малосложная без утепленной подкладки 32.50.22.151 Штука 100.00
Обувь ортопедическая малосложная на утепленной подкладке 32.50.22.151 Штука 100.00
Обувь ортопедическая при односторонней ампутации без утепленной подкладки 32.50.22.151 Штука 100.00
Обувь ортопедическая при односторонней ампутации на утепленной подкладке 32.50.22.151 Штука 100.00
Обувь на протез 32.50.22.151 Штука 650.00
Обувь на аппарат 32.50.22.151 Штука 36.00
Вкладной башмачок 32.50.22.151 Штука 40.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В цену предложения должны быть включены все расходы, связанные с выполнением обязательств, в том числе расходы на страхование, уплату налогов и других обязательных платежей, изготовления Изделия непосредственно по месту изготовления Изделия на территории Республики Татарстан. Цена не должна зависит от количества поставляемого Изделия.

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 30 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), прошитый реестр выдачи Товара, акта поставки, акта-приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия составляет НЕ МЕНЕЕ 6 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Изделия. В течении этого срока исполнитель обязан осуществить ремонт или замену товара бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель изготавливает обувь по месту своего нахождения на территории Республики Татарстан за свой счет.
Приложения:

форма обувь.doc

обувь новое тз новейшие.doc

Запрос обувь.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Жидкость
Запрос цены. Строительные материалы
Запрос цены. Строительные материалы
Запрос цены. Пластины твердосплавные
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по изготовлению протезов верхних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов
Запрос цены. Выполнение работ в 2018 году по изготовлению протезов нижних конечностей для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.