Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000118000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ в 2018 году по изготовлению ушных вкладышей индивидуального изготовления для слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К.Наджми, д.2/39, 420111, г.Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гайнанова Елена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.01.2018 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2018 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 12.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ в 2018 году по изготовлению ушных вкладышей индивидуального изготовления для слуховых аппаратов для обеспечения инвалидов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) | 26.60.14.120 | Штука | 1600.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену предложения должны быть включены все расходы, связанные с выполнением обязательств, в том числе расходы на страхование, уплату налогов и других обязательных платежей, доставка Товара непосредственно по месту жительства Получателя на территории Республики Татарстан. Цена не должна зависит от количества поставляемого Товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 15 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов (счет, счет-фактура (если предусмотрено законодательством), реестр выдачи Товара, акта поставки, акта-приема передачи). Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия составляет НЕ МЕНЕЕ 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Изделия. В течении этого срока Исполнитель обязан осуществить ремонт или замену изделия бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Республика Татарстан, по месту нахождения Исполнителя на территории Республики Татарстан |
Приложения: | |
Форма ВК ушные вкладыши.doc |
|
Запрос ушные вкладыши.doc |