Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-02-2020

Право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России (#45012833)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 250 094 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Не состоялся
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/66854
    Номер извещения 32008857590
    Способ закупки Запрос котировок
    Способ закупки ООС Запрос котировок
    Наименование заказа Право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 34223
    Позиция плана 48
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    ИНН 1655007760
    КПП 165501001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420012; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Бутлерова; Дом: 49;
    Почтовый адрес организации 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
    e-mail адрес контактного лица sssolga@mail.ru
    Телефон контактного лица 8-843-2360451
    Факс контактного лица 2360451
    Контактное лицо Кузнецова Ольга Владимировна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 08.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 08.02.2020 22:48 (+03:00)Местное: 08.02.2020 22:48 (+03:00)
    Место подачи заявок Участник размещения заказа подают заявку в электронном виде на сайте Электронной торговой площадки в сети интернет www.223etp.zakazrf.ru в соответствии с данной документацией и регламентом, который размещен в открытой части Автоматизированной системы Оператора электронной торговой площадки (223etp.zakazrf.ru )
    Порядок подачи заявок Участник запроса котировок имеет право подать только одну заявку на участие. Он вправе изменить или отозвать поданную заявку в любой момент до истечения срока подачи заявок.
    Окончание срока подачи заявок 17.02.2020 07:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 17.02.2020
    Порядок рассмотрения заявок Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок установлен пунктом 5.4. Положения о закупках Заказчика.
    Место рассмотрения заявок Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49
    Дата подведения итогов 17.02.2020
    Порядок подведения итогов Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок установлен пунктом 5.4. Положения о закупках Заказчика.
    Место подведения итогов Заявки рассматриваются Единой комиссией по адресу 420012, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 49

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Право заключения договора на поставку расходного материала для нужд стоматологической поликлиники ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 250 094.34 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 250 094.34
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 3 000
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Попозиционная закупка Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Казань, ул. Бутлерова, д.49Б (структурное подразделение «Стоматологическая поликлиника»)
    Сроки исполнения договора в течение 5 календарных дней с даты заключения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 32.50.50.190 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Нет 839 Комплект 1

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 08.02.2020 23:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 17.02.2020 07:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Документация импланты февраль 2020.doc Документация импланты февраль 2020 08.02.2020 22:47:54 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 08.02.2020 22:48:16 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения и оценки заявок.html Протокол рассмотрения и оценки заявок 17.02.2020 10:32:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Клапаны
    Клапаны
    Поставка топлива дизельного для обеспечения муниципальных нужд
    Поставка мяса северного оленя свежемороженое в тушах
    Медицинский осмотр работников
    Поставка яйца куриного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.