Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000120000029 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К. Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте vred@ro16.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хайруллина Л Г |
Адрес электронной почты |
vred@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215024 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.02.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний | 32.50.22.151 | Пара (2 шт.) | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 20 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение пострадавших на производстве. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю и начинает исчисляться с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ: - не менее 40 дней - для обуви на кожаной подошве, - не менее 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой, - не менее 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины, - не менее 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Срок предоставления гарантии качества выполнения работ по изготовлению вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов (в том числе стелек, полустелек) составляет 45 дней со дня выдачи готового изделия Получателю. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену Изделия бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего на производстве не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период выполнения работ: с момента подписания государственного контракта по 08.12.2020 |
Приложения: | |
обувь для бездвуруких.doc |
|
ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ (выполн.работ).odt |