Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-02-2020

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний (#45143067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Государственное учреждение-региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000120000029 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000120000029

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К. Наджми, д.2/39, 420111, г. Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте vred@ro16.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Хайруллина Л Г

Адрес электронной почты

vred@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215024
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению обуви для бездвуруких для обеспечения пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний 32.50.22.151 Пара (2 шт.) 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация, по месту нахождения Подрядчика

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Подрядчика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 20 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение пострадавших на производстве.

Размер обеспечения исполнения контракта

-

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок носки обуви устанавливается со дня выдачи обуви потребителю и начинает исчисляться с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки работ: - не менее 40 дней - для обуви на кожаной подошве, - не менее 50 дней - для обуви на кожаной подошве с накладкой, - не менее 60 дней - для обуви на подошве из кожеподобной резины, - не менее 70 дней - для обуви на подошве из пористой резины, полиэфируретана, термоэластопласта. Срок предоставления гарантии качества выполнения работ по изготовлению вкладных башмачков и вкладных корригирующих элементов (в том числе стелек, полустелек) составляет 45 дней со дня выдачи готового изделия Получателю. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену Изделия бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения пострадавшего на производстве не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Изделия во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Изделия или устранения неисправностей.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период выполнения работ: с момента подписания государственного контракта по 08.12.2020
Приложения:

обувь для бездвуруких.doc

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ (выполн.работ).odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка электрочайников бытовых
Запрос цены. Оказание услуг по страхованию объектов недвижимого имущества
Запрос цены. поставка медицинских изделий: расходный материал медицинского назначения для гематологии
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению аппаратов для обеспечения в 2020 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей для обеспечения в 2020 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению бандажей для обеспечения в 2020 году пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профзаболеваний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.