Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

01-10-2017

Разработка проектной документации по выборочному капитальному ремонту здания Управления Судебного департамента в Республике Татарстан (#30038052)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 872 400 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100008417000178
Способ определения поставщика Открытый конкурс
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Название тендера Разработка проектной документации по выборочному капитальному ремонту здания Управления Судебного департамента в Республике Татарстан

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45793 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548437 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24
Ответственное должностное лицо Зарипов Ильгиз Ирекович
Дополнительная информация: Контактное лицо: Шайхутдинов Рамис Факильевич Контактный телефон 2649079 ramissh@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24
Порядок подачи заявок на участие Участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия. Конверт должен иметь следующую маркировку: Все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Количество экземпляров – 1 оригинал. Подача заявки в форме электронного документа не допускается.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.10.2017
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 872 400 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01111000084
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Исполнение в течение 20 календарных дней с момента подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 620 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может быть предоставлено путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок, при этом в составе заявки должно находиться платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 261 720 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Разработка проектной документации по выборочному капитальному ремонту здания Управления Судебного департамента в Республике Татарстан
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 872 400 Российский рубль
Стоимость: 872 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 41.10.10.000 (Документация проектная для строительства)


Всего на сумму: 872 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 420021, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ПАРИЖСКОЙ КОММУНЫ, 24
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Конкурсная документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа на адрес электронной почты лица, подавшего заявление о предоставлении конкурсной документации, или на электронный носитель такого лица
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке После даты размещения извещения о проведении открытого конкурса Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию. Одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса Заказчиком осуществляется размещение конкурсной документации в единой информационной системе. Конкурсная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе без взимания платы. Предоставление конкурсной документации (в том числе по запросам заинтересованных лиц) до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается
Срок предоставления с 02.10.2017 в 08:00:00 до 23.10.2017 в 11:00:00

Тендерная документация


  • Конкурсная документация (проектирование) УСД.doc (Конкурсная документация (проектирование) УСД 680 Кб)
  • Смета на проектные работы ВКР 2017 КД Управление.xlsx (Смета на проектные работы ВКР 2017 КД Управление 18.72 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка санитарных сумок для оказания первой помощи
    Услуги по сбору и вывозу ТБО с территории воинской части
    Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки
    Ремонт прачечного оборудования
    Поставка тепловой энергии
    Ветеринарное обслуживание служебных собак

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.