Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

08-03-2020

Поставка кабельной продукции (Реконструкция нового административного здания ПАО "Татнефть" по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, дом 75А) (0303-1, согл-3606222-1) (#45635293)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: 555ООО "Фортэкс", г. Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 11:31:41 / 07.03.2020 г.

Извещение о проведении торгов

Поставка кабельной продукции (Реконструкция нового административного здания ПАО "Татнефть" по адресу: РТ, г. Альметьевск, ул. Ленина, дом 75А) (0303-1, согл-3606222-1)
Код: ТН-200306-61
Место проведения (адрес в сети Интернет): https://etp.tatneft.ru
Заказчик: 555ООО "Фортэкс", г. Казань
Контактное лицо заказчика: Маннанов Р. Ш.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Контактное лицо оператора: Праслова Н.
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Материалы
Тип торгов: Тендер
Валюта: руб.
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 06.03.2020 в 13:49:57
- дата начала приема предложений: 06.03.2020 в 11:16:00
- дата окончания приема предложений: 12.03.2020 в 15:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все зарегистрированные организации
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- допускаются частичные предложения (по части позиций заказа)
Статус: Опубликован, прием предложений
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм.
1 Кабель ППГнг(А)-FRHF 3х2,5 ГОСТ 31996-2012/31565-2012 5000 м
2 Кабель ППГнг(А)-FRHF 5х16 ГОСТ 31996-2012/31565-2012 1000 м
3 Ввод кабельный огнестойкий в комплекте с контргайкой М20 100 шт.
4 Коробка распределительная огнестойкая 150х116х67мм N 100 ED 6-5 15 шт.
Условия заказа
1. Основные условия
Цена Цена предлагаемой продукции должна быть указана без НДС с учетом транспортных расходов, затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и прочих обязательных платежей.
Срок заключения контракта Март 2020 г.
Предложение от Банка "ЗЕНИТ" Ускоренные расчеты гарантируются при условии обслуживания в Банке ЗЕНИТ.pdf (707,5 KB)
Размещение цены в "Позиции" Рекомендуем ввод ценовой части в однопозиционных лотах производить не ранее, чем за 30 минут до момента завершения приема предложений.
2. Условия поставки товаров
Место поставки Республика Татарстан, город Альметьевск, ул. Ленина, дом 75А.
Условия и сроки поставки Срок поставки: 10 календарных дней, со дня подписания договора. Доставка за счёт продавца. В случае необходимости Поставщик обязуется осуществлять самодекларирование по исполнению договорных обязательств (Поставщик формирует основные вехи исполнения заказа, график контрольных сроков и предоставляет информацию по его исполнению).
Условия и сроки оплаты Оплата по факту поставки перечислением денежных средств в течение 45 банковских дней со дня предоставления оригинала счёта-фактуры. Допускается аванс до 30% при предоставлении банковской гарантии. Покупатель вправе до осуществления оплаты потребовать от Поставщика предоставление справки территориального органа ФНС по месту регистрации Поставщика (код по КНД 1120101), подтверждающей отсутствие у Поставщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором должна быть произведена оплата.
3. Характеристика товаров
Приглашение Приглашение.pdf (327,67 KB)
Условия поставки Условия поставки.xlsx (19,22 KB)
Спецификация Спецификация.docx (33,71 KB)
Краткая анкета поставщика Приложение №1 (Анкета поставщика).docx (16,45 KB)
ТТУ ТТУ.zip (97,17 KB)
Информация для поставщиков ВНИМАНИЕ! ЛОТ БУДЕТ РАЗЫГРАН БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕДУКЦИОНА! РЕДУКЦИОН ПОСЛЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ПЕРЕГОВОРОВ И ПЕРЕТОРЖЕК ТАКЖЕ НЕ БУДЕТ! ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВАНИИ ЕДИНСТВЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Дополнительные условия Заказчик оставляет за собой право запросить у победителя данной процедуры следующие виды банковской гарантии: банковскую гарантию по обеспечению условий договора; банковскую гарантию по обеспечению гарантийных обязательств. В рамках проявления должной осмотрительности при выборе Поставщика Заказчик оставляет за собой право отказаться от предложения претендента по соображениям экономической безопасности. Заказчик оставляет за собой право расторжения договора в одностороннем порядке в случае направления Поставщику уведомления о срыве сроков поставки и неполучения аргументированного ответа от него в течение 15 календарных дней. Технические характеристики, габариты, условия эксплуатации, гарантийные сроки и т.д. должны полностью соответствовать техническому заданию.
Требование к цене Цену в позиции устанавливать в той валюте, в которой объявлен лот, по курсу ЦБ РФ на момент подачи предложения.
Требования к участникам торгов ВНИМАНИЕ!!! Коммерческое предложение должно содержать информацию об изготовителе запрашиваемой номенклатуры. Для завершения подачи предложения убедитесь, что ВСЕ ПОЛЯ содержат необходимый ответ, (при ответе ДА/НЕТ, «точка» Не задано – не стоит). В последнюю очередь нажмите кнопку «Ком. предложение» и оформите со сгенерированным текстом коммерческое предложение. Скан-копию сохраните в одноименной ячейке и сохраните ввод. Итоговое сообщение на сайте «Ввод в систему вашего предложения завершен» гарантирует ваше участие в тендерной процедуре.
Условия предложения
Плательщик НДС Булевый, обязательно
Производитель товара Текст, обязательно
Предпоставка Булевый, обязательно
% предоплаты Число, опционально
Гарантийный период на товар (мес.) Текст, опционально
Срок поставки Текст, обязательно
С учётом транспортных расходов Булевый, обязательно
Наше коммерческое предложение действительно до Дата, обязательно
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе, либо свидетельство о государственной регистрации Файл, обязательно
Краткая анкета поставщика (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Наличие технической возможности использования Электронного документооборота для передачи актов, счетов фактур по 63-ФЗ от 06.04.2011 г. Текст, обязательно
В случае отказа от работы по ЭДО, скан-копия официального письма-разъяснения причин за подписью уполномоченного лица компании Файл, опционально
Паспорта, сертификаты Файл, обязательно
Скан-вариант (в формате PDF) заполненных ТТУ с подтверждением каждого пункта (либо с комментариями в случае несоответствия) за подписью руководителя, с печатью организации-участника Файл, обязательно
Техническое описание (БЕЗ ЦЕН) Файл, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Медицинские изделия для комплектации медицинских кабинетов образовательных учреждений
Шпатлевка интерьерная
Дверь стальная противопожарная
Оснастка
Тендер для закупки быстросъемных и быстроразборных соединений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.