Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

10-08-2017

Поставка офисной мебели (#29312771)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 93 625 рублей
Закупочная организация: Татарстанская таможня
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111100006617000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45818 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548858 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 420094, Татарстан Респ, Казань г, УЛ КОРОЛЕНКО, 56
Почтовый адрес Республика Татарстан, г.Казань,ул. Короленко, д.56
Ответственное должностное лицо Потеряхина Ольга Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2017 в 15:41:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки etp.zakazrf.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенном в регламенте участия в электронных аукционах и Инструкцией для работы в системе ZAKAZRF для участника, размещенных в разделе «Библиотека документов» на сайте ЭТП etp.zakazrf.ru. Заявка на участие в электронном аукционе подается в форме электронного документа и должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Участник электронного аукциона вправе подать заявку в любое время с момента размещения извещения о проведении настоящего аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭТП. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору ЭТП в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на счете участника электронного аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный документацией об электронном аукционе. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 93 625 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01111000066
Организация заказчика ТАТАРСТАНСКАЯ ТАМОЖНЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 936 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе установлен ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 681 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной мебели
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Стоимость: 93 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 93 625 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОК0908ЭА_17.doc (ДОК0908ЭА_17 171.5 Кб)
  • Прил №1 к ДОК0908ЭА_17.xls (Прил №1 к ДОК0908ЭА_17 23.5 Кб)
  • Прил №2 к ДОК0908ЭА_17.doc (Прил №2 к ДОК0908ЭА_17 44 Кб)
  • Прил № 3 к ДОК0908ЭА_17 ГК проект.doc (Прил № 3 к ДОК0908ЭА_17 ГК проект 132.5 Кб)
  • Прил №1 к ГК.xls (Прил №1 к ГК 23.5 Кб)
  • Прил №4 к ДОК0908ЭА_17.doc (Прил №4 к ДОК0908ЭА_17 39 Кб)
  • Прил № 5 к ДОК0908ЭА_17 (форма).doc (Прил № 5 к ДОК0908ЭА_17 (форма) 44.5 Кб)
  • Расчет НМЦК метод Рыночных цен.xls (Расчет НМЦК метод Рыночных цен 43.5 Кб)
  • Мониторинг.xls (Мониторинг 22.5 Кб)
  • Приложения.rar (Приложения 622.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих яблок на 2 полугодие 2017 года
    Услуги режиссера-постановщика по постановке спектакля «Хрустальная туфелька» А.Спадевеккиа
    Услуги водоснабжения и водоотведения для ГАУЗ "РЦПБ СПИД и ИЗ МЗ РТ"
    Поставка продуктов питания для нужд МАОУ «Гимназия №57»
    Поставка наглядных пособий для кабинета технологии (для мальчиков) для нужд МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №38»
    Услуги художника-постановщика по созданию сценического оформления спектакля «Хрустальная туфелька» А.Спадевеккиа (далее Спектакль), включающего в себя художественное решение декораций, костюмов, бутафории и реквизита

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.