Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908286091
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 10.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45890 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550020 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР - "ТАТЭНЕРГОСБЫТ"
ИНН 1659183679
КПП 165901001
ОГРН 1171690077790
Фактический адрес заказчика 420059, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ, УЛИЦА БОТАНИЧЕСКАЯ, дом ДОМ 10А, офис (квартира) ПОМ. №№7-12,44,45
Почтовый адрес заказчика 420059, Республика Татарстан, город Казань, улица Ботаническая, дом 10а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мамедов В.
Электронная почта организатора yakupovaa@tatenergosbyt.ru
Контакный телефон организатора 88435677995
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.09.2019 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Казань, ул. Павлюхина, д. 110В
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 18.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 20.09.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Казань, ул. Павлюхина, д. 110В
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.09.2019 по 18.09.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180340745
Номер позиции в плане закупок П37 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 242 876 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
53 |
|
Документация
Извещение (10.09.2019)
Документация (10.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку виноматериала фруктового столового (яблочного)ВодаПоставка лекарственных препаратов, медицинских, санитарно-гигиенических изделий, косметических средств, биологически активных добавок, детского питанияПоставка лекарственных препаратов, медицинских, санитарно-гигиенических изделий, косметических средств, биологически активных добавок, детского питания1451-2019-00557. Поставка и монтаж вентиляционного оборудованияПраво заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты