Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

27-11-2019

Прочая закупка товаров работ и услуг (Приобретение мебели) (#43710525)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Сумма контракта: 1 080 000 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ МВД РОССИИ ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100009519000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Прочая закупка товаров работ и услуг (Приобретение мебели)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 93
Почтовый адрес Российская Федерация, 423600, Татарстан Респ, Елабужский р-н, Елабуга г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 93
Ответственное должностное лицо Закиров Равиль Зиннурович
Телефон: 8-85557-78145
Электронная почта: ekaterinumnov@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.11.2019 в 09:29:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.12.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Республика Татарстан, г. Елабуга, ул. Максима Горького, д. 93
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке, в соответствии со ст. 66 Федерального закона от5 апреля 2013 года № 44 - ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадке в форме двух электронных документов , содержащих части заявки, предусмотренные п. 3.3 документации электронного аукциона. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе изменить или отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 080 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03111000095
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЕЛАБУЖСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31 декабря 2019 год включительно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 800 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 500 Российский рубль
Стоимость: 1 080 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 1 080 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Наличие на праве собственности или на ином законном основании производственных мощностей и технологического оборудования для исполнения государственного контракта (часть 1 ПП РФ № 1482 от 25.02.2014 г.)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация по мебели огибдд.docx (Документация по мебели огибдд 154.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Продукты питания (сок)
    Продукты питания (специи)
    Оказание услуг охраны зданий
    Монтаж системы контроля доступа и системы видеонаблюдения
    Выполнение работ по комплексному техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники лабораторного оборудования
    Выполнение работ по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.