Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-02-2018

Поставка бумаги для офисной техники (#32320010)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 1 798 959 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100010018000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45559 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544398 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420107, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВО-ПЕСОЧНАЯ, ДОМ 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 420107, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВО-ПЕСОЧНАЯ, ДОМ 40
Ответственное должностное лицо Сабиров Руслан Талгатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.02.2018 в 10:26:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.etp.zakazrf.ru. Контактные лица - операторы ЭТП etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке в соответствии со статьёй 61 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.03.2018
Дополнительная информация Банковские реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта ИНН 1654004534/КПП 165501001 р/с 40302810100001000001 в ОТДЕЛЕНИЕ – НБ Республика Татарстан г. Казань; БИК 049205001; ОКТМО 92701000 Получатель: УФК по Республике Татарстан (Арбитражный суд Республики Татарстан л/c № 05111А90560) Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта № А-06-18 на поставку бумаги для офисной техники Арбитражному суду Республики Татарстан».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 798 958 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03111000100
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с марта по ноябрь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 989 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки исключительно путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки АО «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 359 791 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется в виде: - либо безотзывной банковской гарантии; - либо перечисления денежных средств на депозитный счёт Заказчика Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники Арбитражному суду Республики Татарстан
Количество: 1535.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 171 Российский рубль
Стоимость: 1 798 958 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 1 798 958 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИКЗ 181165400453416550100100260281712244. Извещение о проведении электронного аукциона № А-06-18.pdf (ИКЗ 181165400453416550100100260281712244. Извещение о проведении электронного аукциона № А-06-18 305.92 Кб)
  • ИКЗ 181165400453416550100100260281712244. Документация об электронном аукционе № А-06-18 с обоснованием НМЦК и проектом ГК.pdf (ИКЗ 181165400453416550100100260281712244. Документация об электронном аукционе № А-06-18 с обоснованием НМЦК и проектом ГК 522.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса для МБДОУ «Детский сад № 18 "Колобок" Чистопольского муниципального района
    Поставка электрической энергии на 2018 г.
    Выполнение работ по ремонту дорожно-уличной сети г.Казани
    Поставка оригинальных картриджей для принтеров и копиров
    Оказание услуг связи на 2018г
    Выполнение работ по ремонту ул. Академика Глушко г.Казани

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.