Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111100008118000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАННазвание тендера Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Корректировка сроков осуществления закупки по причине некорректного порядка согласования закупки приведшего к разным датам публикации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЯХИНА, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЯХИНА, 3
Ответственное должностное лицо Тазиев Рифат Ринатович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 09:26:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 5 104 920 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01111000081
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 30 календарных дней
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 51 049 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 255 246 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 26868.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 5 104 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
5 104 920 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx (КОНТРАКТ ПОСТАВКА 43.23 Кб)ТЗ.docx (ТЗ 15.07 Кб)1.Документация (товар).doc (1.Документация (товар) 270 Кб)Техническая документация
- КОНТРАКТ ПОСТАВКА (КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx)
- ТЗ (ТЗ.docx)
- 1.Документация (товар) (1.Документация (товар).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка полевых умывальниковСЧЕТ_декабрь_услуги по сервисному обслуживанию двигателей и ВСУ для FALCON RA-09001Право заключения государственного контракта на поставку чистящих и моющих средств для нужд ГБУК РТ «ЕГИАиХМЗ»Закупка оборудования С-Терра оказание услуг вневедомственной охраныВыполнение работ по ремонту узлов учета тепловой энергии