Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Тендер на закупку плакатов (#33532378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: 333ООО "ТаграС-ЭнергоСервис"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Время и дата формирования отчета: 17:54:25 / 24.04.2018 г.

Извещение о проведении торгов

Поставка плакатов (2020, 1683/ИсхСтрП-УкЭС, согл-3041383-2)
Код: ТН-180424-106
Место проведения (адрес в сети Интернет): http://etp.tatneft.ru
Заказчик: 333ООО "ТаграС-ЭнергоСервис"
Контактное лицо заказчика: Зарипов А. А.
Оператор: "ТЗП Татнефть"
Вид заказа: Спрос
Класс заказа: Материалы
Тип торгов: Тендер
Валюта: руб.
Цены не включают НДС
Условия проведения:
- дата публикации: 24.04.2018 в 16:29:31
- дата начала приема предложений: 24.04.2018 в 13:36:00
- дата окончания приема предложений: 03.05.2018 в 13:00:00
- информация по заказу доступна всем пользователям
- к участию допускаются все зарегистрированные организации
- к участию автоматически допускаются все участники, подавшие заявки на участие
- допускаются специальные предложения (аналоги, замены)
- допускаются частичные предложения (по части позиций заказа)
Статус: Опубликован, прием предложений
Товары, работы, услуги
Наименование Кол-во Ед.изм.
1 Табличка пластиковая с диспетчерскими наименованиями Согласно стандарта КТП 160 шт.
2 Плакат "Опасность поражения электрическим током" на ПВХ основе толщиной 4 мм. в виде треугольника со сторонами 150мм 82 шт.
3 Плакат "ВН-6кВ" на ПВХ основе толщиной 4мм., в ввиде прямоугольника высота 100мм длина 200 мм 41 шт.
4 Плакат на КТП на ПВХ основе толщиной 4мм., в ввиде прямоугольника высота 250мм длина 300 мм 41 шт.
Условия заказа
1. Основные условия
Цена Цена предлагаемой продукции должна быть указана без НДС, с учетом транспортных расходов, затрат на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Срок заключения контракта Май 2018г.
2. Условия поставки товаров
Место поставки "Альметьевская база ООО ""ТаграС-ЭнергоСервис"", Почтовый адрес: 423454, Российская Федерация, Республика Татарстан, г.Альметьевск, ул. Сургутская, дом 17, строение 1, ОКПО 74596333.
Условия и сроки поставки Доставка за счёт продавца. Срок поставки: 14 календарных дней (либо график поставки)
Условия и сроки оплаты Оплата после получения товара и оригиналов документов (счет-фактур, товарных накладных ТОРГ-12, транспортных накладных) до 30 (тридцатого) числа месяца, следующего за месяцем получения товара. Покупатель вправе до осуществления оплаты потребовать от Поставщика предоставление справки территориального органа ФНС по месту регистрации Поставщика (код по КНД 1120101), подтверждающей отсутствие у Поставщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, иных обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором должна быть произведена оплата.
3. Характеристика товаров
Приглашение Приглашение.pdf (395,33 KB)
Спецификация Спецификация 2018.docx (21,65 KB)
Заявка на формирование лота Заявка на формирование лота.JPG (126,4 KB)
Условия поставки Условия поставки 2018.xlsx (15,46 KB)
Гарантийное письмо Гарантийное письмо.doc (160,5 KB)
Краткая анкета поставщика Анкета поставщика.docx (19,55 KB)
Договор Типовой договор поставки 2018.doc (66 KB)
Приложение Приложение.pdf (229,21 KB)
Требования к участникам торгов ВНИМАНИЕ!!! Коммерческое предложение должно содержать информацию об изготовителе запрашиваемой номенклатуры.
Дополнительные условия ООО "ТаграС-ЭнергоСервис" оставляет за собой право запросить у победителя данной процедуры следующие виды банковской гарантии: банковскую гарантию по обеспечению условий договора; банковскую гарантию по обеспечению гарантийных обязательств. В рамках проявления должной осмотрительности при выборе Поставщика ООО "ТаграС-ЭнергоСервис" оставляет за собой право отказаться от предложения претендента по соображениям экономической безопасности. Заказчик оставляет за собой право расторжения договора в одностороннем порядке в случае направления Поставщику уведомления о срыве сроков поставки и неполучения аргументированного ответа от него в течение 15 календарных дней.
Информация для поставщиков ВНИМАНИЕ! ЛОТ БУДЕТ РАЗЫГРАН БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ РЕДУКЦИОНА! РЕДУКЦИОН ПОСЛЕ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРОВОДИТЬСЯ НЕ БУДЕТ! ПЕРЕГОВОРОВ И ПЕРЕТОРЖЕК ТАКЖЕ НЕ БУДЕТ! ВЫБОР ПОБЕДИТЕЛЯ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НА ОСНОВАНИИ ЕДИНСТВЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Условия предложения
Производитель товара Текст, обязательно
Плательщик НДС Булевый, обязательно
С учётом транспортных расходов Булевый, обязательно
Предпоставка Булевый, обязательно
% предоплаты Число, опционально
Наше коммерческое предложение действительно до Дата, опционально
Срок поставки Текст, обязательно
Данные о представителе, формировавшем коммерческое письмо (ФИО, электронный адрес, номер телефона) Текст, обязательно
Краткая анкета поставщика (шаблон приложен в Условии заказа) Файл, обязательно
Гарантийное письмо согласия с типовым договором (шаблон договора в Условии заказа) Файл, обязательно
Паспорт, руководство по эксплуатации Файл, обязательно
Сертификаты соответствия Файл, обязательно
Справка территориального органа ФНС об отсутствии задолженностей по налогам (код по КНД 1120101) Файл, обязательно
Отчет о прибылях и убытках за последний отчетный год с отметкой о принятии налоговых органов Файл, обязательно
Отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату Файл, обязательно
Бухгалтерский баланс Файл, обязательно
Заполненное ТТУ Файл, обязательно
Отчет о финансовых результатах Файл, обязательно
Соответствие ТТУ Булевый, обязательно
Техническое описание (БЕЗ ЦЕН) Файл, обязательно
Сканированная копия коммерческого предложения с печатью и подписью. Файл, обязательно

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку канцелярии
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3263/ОАЭ-ЦДМВ/18 на право заключения договора поставки полиграфической продукции
Бумага и чековая лента
Печать листовок
Закупка офисных принадлежностей
Поставка сувенирной и полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.