Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300272419000131
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Закупка стоматологических расходных материалов для ГАУЗ Зеленодольская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 550209 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422544, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛИЦА ГОГОЛЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 422544, Татарстан Респ, Зеленодольский р-н, Зеленодольск г, УЛИЦА ГОГОЛЯ, 1
Ответственное должностное лицо Самойлова Елена Геннадьевна
Телефон: 7-84371-60882
Электронная почта: zel_crb.dogovor@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 15:02:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 03.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 373 037 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Территориального ФОМС, внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 03113002724
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара производится на основании заявки (заявок) Заказчика в течение 2 (двух) рабочих дней со дня направления Заказчиком заявки на электронную почту Поставщика. Заявка (заявки) на поставку Товара может быть направлена Поставщику в период с момента заключения контракта по 31.12.2019 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 108 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае заключения контракта по результатам электронной процедуры, участниками которой являются только СМП и СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Победитель закупки, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка стоматологических расходных материалов для ГАУЗ Зеленодольская ЦРБ
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 373 037 Российский рубль
Стоимость: 373 037 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.120 (Воск зуботехнический и прочие материалы на основе гипса, используемые в стоматологии)
Всего на сумму:
373 037 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n481360_ТЗ висцин 2019 .xlsx (ТЗ висцин 2019 11.82 Кб)n481360_НМЦК висцин.xlsx (НМЦК висцин 11.3 Кб)n481360_ТИПОВОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА.docx (ТИПОВОЙ КОНТРАКТ ПОСТАВКА 72.89 Кб)n481360_1. Документация (товар) ).doc (1. Документация (товар) ) 238 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров медицинского назначенияСтрахование водного транспорта УчрежденияПоставка медицинских изделий для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №33 c изучением английского языка " НМР РТ(СМПиСОНО)Поставка интерактивного программно-аппаратного комплекса для школ – центров компетенции в электронном образованииЗакупка продуктов питания на 4 квартал 2019г.(мясо птицы) Поставка медицинских изделий для нужд поликлиники ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г. Казани