Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-09-2019

Поставка учебно-производственного оборудования для нужд ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» (#42468627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 3 861 659 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0111200003419000189
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка учебно-производственного оборудования для нужд ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45880 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549887 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КРЕМЛЕВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КРЕМЛЕВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Саматова Анна Николаевна
Телефон: 7-843-2949588
Электронная почта: monrt_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2019 в 16:09:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 02.10.2019
Дополнительная информация Размер обеспечения гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом, составляет 5 (Пять) процентов от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом, предоставляется в адрес электронной почты monrt_zakupki@mail.ru до подписания ТОРГ-12. Поставщик не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до планируемой даты поставки товара Грузополучателю предоставляет Заказчику подтверждение обеспечения гарантийных обязательств.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 861 659 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Республики Татарстан
Номер организации заказчика 01112000034
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с даты заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 38 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100020000798 л/с БИК 049205805

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 193 082 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель аукциона в электронной форме размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100020000798 л/с БИК 049205805

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Учебно-производственное оборудованиеУчебно-производственное оборудование
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 861 659 Российский рубль
Стоимость: 3 861 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)


Всего на сумму: 3 861 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (3).doc (Документация 273.5 Кб)
  • Часть 3. Проект Государственного контракта СМП.docx (Часть 3. Проект Государственного контракта СМП 53.34 Кб)
  • Ч.4 ТЗ пром.принтер.doc (Часть 4.Техническое задание 85.5 Кб)
  • Техническая документация

    • извещение (извещение.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров медицинского назначения
    Строительство наружных сетей водоснабжения и канализации к амбулатории в микрорайоне СУ-2
    Мягкий инвентарь
    Поставка счетчика гематологического, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих счетчик гематологический, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание счетчика гематологического для ГАУЗ «Городская больница №11» на 2019г
    Поставка изделий медицинского назначения (монитор пациента) для нужд ГАУЗ "РКОД МЗ РТ" на 2019 год
    Оказание услуг по методическому и организационному сопровождению единых требований к организации деятельности Государственного казенного учреждения "Центр занятости населения города Набережные Челны"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.