Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0711200005819000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"Название тендера Поставка матраса пружинного для нужд филиала ГАУЗ «РНД МЗ РТ» - Альметьевский наркологический диспансер в 2019г.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ СЕЧЕНОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 420061, Татарстан Респ, Казань г, УЛ СЕЧЕНОВА, 6
Ответственное должностное лицо Пугачева Светлана Николаевна
Телефон: 8-85594-48681
Электронная почта: bugand@bk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.10.2019 в 16:09:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.10.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, получивший аккредитацию на электронной торговой площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме.Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме.Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 202 860 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 07112000058
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 028 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 143 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. В случае установления требований к гарантии качества товара/работы/услуги информация об обеспечении гарантийных обязательств указывается в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600023000006 л/с БИК 049205805
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Матрас пружинный
Количество: 46 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 410 Российский рубль
Стоимость: 202 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.03.12.110 (Матрасы пружинные)
Всего на сумму:
202 860 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n485724_Документация.doc (Документация 235.5 Кб)n485724_Прилож. №2 - Проект Контракта.docx (Прилож. №2 - Проект Контракта 55.62 Кб)n485724_Прилож. №1 - ТЗ матрасы.xlsx (Прилож. №1 - ТЗ матрасы 16.95 Кб)o711428_Прилож. №3 - Обоснов. цены.xls (Обоснование НМЦК 43 Кб)o711428_КП - матрасы.pdf (КП 567.66 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для клинической лаборатории для Нижнекамского КВД Ремонт сетей уличного освещения в том числе приобретение и установка светильников, СИП, опор освещения в деревнях Алга Куюк, Казанка и в поселке Урняк Поставка медицинских расходных материалов для Лениногорского КВДПоставка игрушек для нужд МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №69 «Радуга»Модернизация элементов информационной системы "Государственный информационный центр Республики Татарстан"Выполнение работ по подготовке землеустроительной документации на земельные участки под автомобильными дорогами местного значения на территории поселений Сабинского муниципального района РТ