Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

18-09-2020

Оказание услуг по доставке документов (#48757948)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 5 000 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрОткрыть предыдущее изменениеДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/97437
    Номер извещения 32009501847
    Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Номер изменения 2
    Дата принятия решения о внесении изменений 17.09.2020 13:23:00 (+03:00)
    Краткое описание изменения Корректировка этапов
    Наименование заказа Оказание услуг по доставке документов по г. Москве для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51122
    Позиция плана 2619
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Вынесено решение антимонопольного органа по результатам обжалования действия (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора ЭТП Нет
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    ИНН 7744000912
    КПП 772201001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45000000000; Почтовый индекс: 109052; Субъект РФ: Москва; Улица: Смирновская; Дом: 10; Офис: строение 22;
    Почтовый адрес организации 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д.10. строение 22
    e-mail адрес контактного лица Procurement@psbank.ru
    Телефон контактного лица 8(495) 777-10-20 доб. 77-8098
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Корябкина Евгения Вячеславовна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 17.09.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 17.09.2020 12:39 (+03:00)Местное: 17.09.2020 12:39 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 25.09.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.10.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 15.10.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Дополнительные этапы проведения закупки

    Под этап Подача заявки (дополнительно)
    Дата и время подачи дополнительных ценовых предложений 05.10.2020 10:00:00 (+03:00) 05.10.2020 13:00:00 (+03:00)
    Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата сопоставления дополнительных ценовых предложений 15.10.2020
    Порядок сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по доставке документов по г. Москве для нужд ПАО «Промсвязьбанк»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" Утвержден Да 5 000 000 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 5 000 000
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Попозиционная закупка Да
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями документации
    Сроки исполнения договора В соответствии с условиями документации
    Существенные условия договора В соответствии с условиями документации
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2
    1 49.41.18.000 Услуги по перевозке автомобильным транспортом писем и бандеролей 49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
    Экспорт в Excel
    Порядковый номер Предмет Цена Цена с учетом НДС Невозможно определить количество (объем) Количество Eдиница измерения Дополнительная информация по тендеру
    1 Позиция торгов №1. Стоимость оказания услуг за один рабочий день (из расчета не более 6 поездок на одного курьера в день), включая ежедневное (каждый рабочий день с 09.00 до 18.00 часов с понедельника по четверг, по пятницам до 16.45) присутствие работника 1 850 Да Нет 1 Условная единица
    2 Позиция торгов №2. Стоимость за 1 (один) час оказания услуг после 18:00 (с понедельника по четверг) и после 16.45 (в пятницу): 302 Да Нет 1 Условная единица
    3 Позиция торгов №3. Стоимость 1 (одной) дополнительной поездки сверх количества поездок, указанных в позиции торгов №1: 339 Да Нет 1 Условная единица

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 17.09.2020 12:39:01 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 25.09.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Документация №959.docx Документация №959 17.09.2020 12:38:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 17.09.2020 12:39:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Извещение редакция 2.html Извещение редакция 2 17.09.2020 13:25:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 30.09.2020 11:56:38 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Протокол рассмотрения вторых частей заявок.html Протокол рассмотрения вторых частей заявок 13.10.2020 12:06:01 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Итоговый протокол.html Итоговый протокол 16.10.2020 11:21:35 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Доставка персонала
    Оказание клининговых услуг офисного помещения
    Выполнение работ по обследованию технологии,расчету и утверждению индивидуальных норм технологических потерь.
    Оказания услуг по проведению аудита соответствия требованиям Стандарта «ГОСТ Р 57580.1-2017»
    Оказание услуг по организации деловых поездок
    Оказание услуг по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями методом адаптивной верховой езды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.