Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-09-2020

№ 14 Перетяжка кресла гинекологического для нужд БУЗ УР "РЦМП "ЦОЗ" МЗ УР" (#48806650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 15 566 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Не состоялся
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/97874
    Номер извещения 32009509970
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа № 14 Перетяжка кресла гинекологического для нужд БУЗ УР "РЦМП "ЦОЗ" МЗ УР"
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51188
    Позиция плана 14
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица t.rogova@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-324
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Рогова Татьяна Станиславовна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 21.09.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 21.09.2020 11:00 (+03:00)Местное: 21.09.2020 12:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
    Окончание срока подачи заявок 07.10.2020 15:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 08.10.2020
    Порядок рассмотрения заявок в соответствии с документацией
    Место рассмотрения заявок в соответствии с документацией
    Дата и время проведения торгов 12.10.2020 08:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 12.10.2020
    Порядок подведения итогов в соответствии с документацией
    Место подведения итогов в соответствии с документацией

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Перетяжка кресла гинекологического

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
    БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ "ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Утвержден Да 15 566.67 Нет Да 778.33
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 15 566.67
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 124,53
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Указаны в документации
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 95.24.10.119 Услуги по ремонту прочей мебели 95.24.1 Ремонт мебели Нет 876 Условная единица 1 Цельная перетяжка кресла с заменой внутренностей

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 21.09.2020 11:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 07.10.2020 15:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации в соответствии с документацией
    Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    2. Документация №14 ЭА.doc 2. Документация №14 ЭА.doc 21.09.2020 14:17:13 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 21.09.2020 14:17:15 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок на участие.html Протокол рассмотрения заявок на участие 08.10.2020 11:53:37 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказания услуг по проведению инструментального контроля уровней физических факторов производственной среды и санитарно-гигиенического контроля воздуха рабочей зоны
    Тест
    Приобретение зооветоборудования
    №112 Реагенты для интегрированного анализатора физико-химических свойств и форменных элементов мочи "Sysmex UX-2000" для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
    № 103 поставка лекарственного препарата КОРИФОЛЛИТРОПИН АЛЬФА для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"
    №104 поставка лекарственного препарата ФОЛЛИТРОПИН БЕТА для нужд БУЗ УР "ПЕРВАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА МЗ УР"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.