Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Образование / обучение / исследования.

04-10-2020

Оказание услуг по проведению рекрутинга респондентов и проведению юзабилити исследований (#49017077)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 6 000 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Закрыт
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/99499
    Номер извещения 32009547815
    Способ закупки Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа Оказание услуг по проведению рекрутинга респондентов и проведению юзабилити исследований для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51776
    Позиция плана 1960
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    ИНН 7744000912
    КПП 772201001
    Тип организации Заказчик

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
    Адрес местонахождения организации Страна: ; ОКАТО: 45000000000; Почтовый индекс: 109052; Субъект РФ: Москва; Улица: Смирновская; Дом: 10; Офис: строение 22;
    Почтовый адрес организации 109052, Россия, г. Москва, ул. Смирновская, д.10. строение 22
    e-mail адрес контактного лица procurement@psbank.ru
    Телефон контактного лица 8(495)777-10-20 доб. (77)7117
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Цагараева Зарина Руслановна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 02.10.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
    Дата и время начала подачи заявок 02.10.2020 12:00 (+03:00)Местное: 02.10.2020 12:00 (+03:00)
    Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Окончание срока подачи заявок 12.10.2020 10:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.10.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата подведения итогов 28.10.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
    Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

    Дополнительные этапы проведения закупки

    Под этап Подача заявки (дополнительно)
    Дата и время подачи дополнительных ценовых предложений 20.10.2020 10:00:00 (+03:00) 20.10.2020 13:00:00 (+03:00)
    Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
    Дата сопоставления дополнительных ценовых предложений 27.10.2020
    Порядок сопоставления дополнительных ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по проведению рекрутинга респондентов и проведению юзабилити исследований для нужд ПАО «Промсвязьбанк»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Размер обеспечения заявки в рублях Требуется обеспечение договора
    ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК" Утвержден Да 6 000 000 Да 120 000 Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 6 000 000
    Валюта Российский рубль
    Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 120 000,00 руб.
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Да
    Общая начальная (максимальная) цена единиц услуг 767 315.19
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с условиями закупочной документации
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
    Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

    Обеспечение заявки

    Валюта обеспечения заявки Российский рубль
    Иные требования к обеспечению заявки В соответствии с условиями закупочной документации
    Наименование Цена
    Общая начальная (максимальная) цена единиц услуг 767 315.19

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 73.20.2 Услуги по изучению общественного мнения 73.20 Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения Нет 876 Условная единица 1

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 02.10.2020 12:00:50 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 12.10.2020 10:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
    Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Документация №975.docx Документация №975 02.10.2020 11:56:00 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 02.10.2020 12:00:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения первых частей заявок.html Протокол рассмотрения первых частей заявок 13.10.2020 12:24:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Протокол рассмотрения вторых частей заявок.html Протокол рассмотрения вторых частей заявок 27.10.2020 11:24:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Итоговый протокол.html Итоговый протокол 29.10.2020 09:08:24 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    2.Итоговый протокол.html 2.Итоговый протокол 29.10.2020 09:14:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Текст запроса
    09.10.2020 15:32:45 (+03:00) Добрый день,
    прошу продлить срок приема заявок на 5 рабочих дней. В связи с пандемией срок рассмотрения документов на предоставление банковской гарантии заметно увеличился. Банк не успевает оформить необходимые документы в срок.
    Открыть
    07.10.2020 10:16:42 (+03:00) Уважаемые коллеги!
    В пункте 3.9.8. конкурсной документации в качестве критерия оценки деловой репутации вами определено членство в ESOMAR участников конкурса. При этом, в соответствии с данными официального сайта, в ESOMAR нет российских компаний, которые специализируются на юзабилити исследованиях. Просим разъяснить чем обусловлен выбор такого критерия? Возможно ли в заявке направлять подтверждение участия в других организациях, специализирующихся в области юзабилити?
    Открыть

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ:Комплексная переобработка и переинтерпретация сейсмических данных МОГТ-3D
    Услуги по выполнению лабораторных исследований РНК SARS-CoV-2/SARS-CoV (COVID-19) в биологическом материале работников
    Оказание медицинских услуг по проведению лабораторного исследования: выявление РНК коронавируса COVID-19 (SARS-CoV-2)
    Оказание медицинских услуг по проведению лабораторного исследования: выявление РНК коронавируса COVID-19 (SARS-CoV-2)
    Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах
    Оказание платной образовательной услуги по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Хирургия позвоночника»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.