Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009161129
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на поставку товаров для офиса (канцелярских товаров, моющих средств, хозяйственных материалов)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изменения внесены в техническое задание.
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 26.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44415 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527362 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТЭНЕРГОСБЫТ"
ИНН 1657082308
КПП 165901001
ОГРН 1091690003481
Фактический адрес заказчика 420059, РЕСП ТАТАРСТАН, Г КАЗАНЬ, РЕСП ТАТАРСТАН,Г КАЗАНЬ,УЛ ПАВЛЮХИНА, дом ДОМ 110В
Почтовый адрес заказчика 420059, Татарстан, Казань, Татарстан республика, Казань город, Павлюхина улица, дом 110В
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Якупов А.
Электронная почта организатора yakupovaa@tatenergosbyt.ru
Контакный телефон организатора 78435677995
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.06.2020 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.05.2020 по 02.06.2020
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190396386
Номер позиции в плане закупок П192 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на поставку товаров для офиса (канцелярских товаров, моющих средств, хозяйственных материалов)
Начальная (максимальная) цена договора 3 229 449 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
|
22.29 Производство прочих пластмассовых изделий |
Единица |
1 |
|
Документация
Извещение о внесении изменений (26.05.2020)
Документация с изменениями (26.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№ ЭА 79728/20 "Лесоводственный уход путем уничтожения или предупреждения появления нежелательной травянистой растительности"Оформление зоны комфортного пребывания в холлах (замена оконных блоков)Приобретение жилого помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, не имеющим жилого помещения.Приобретение недвижимого имущества в муниципальную собственностьПриобретение недвижимого имущества в муниципальную собственностьВыполнение работ по изготовлению значков