Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги

15-01-2010 - (тендер #884594)

Содержание в чистоте офисных помещений

Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Татарстан в разделе за 15-01-2010

Очистка снега, сосулек, наледи с кровель
Организация участия студентов в мероприятиях ХХI Международного фестиваля КВН 2010 в г. Сочи
Подписка на газеты и журналы
Организация участия команды в студенческом марафоне.
Уборка помещений и прилегающих территорий
Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 18:00
Российская Федерация, 420127, г. Казань, ул. Лукина, д.3

Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, г. Казань, ул. Лукина, д.3 и ул. Пушкина, д.8
Сроки поставки (проведения работ) С 1 февраля по 31 мая 2010г.
Порядок оплаты Оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ, предусмотренных Контрактом в течение 7 (семи) банковских дней после подписания сторонами Акта выполненных работ.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика ГУ УПФ РФ в Авиастроительном районе г. Казани
Адрес Российская Федерация, 420127, г. Казань, ул. Лукина, д.3
Телефон (843) 571-62-71, (843) 571-63-00
E-Mail pfr508@pfr.gov.tatarstan.ru
Контактное лицо Мухьянова Лилия Муслиховна, Сибгатуллина Резида Гильмутдиновна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена услуг должна быть указана с учетом всех затрат, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится Заказчиком ежемесячно по факту выполнения работ, предусмотренных Контрактом в течение 7 (семи) банковских дней после подписания сторонами Акта выполненных работ.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Контракт с победителем будет подписан не ранее 30 января и не позднее 11 февраля 2010г.
Организатор торгов Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Авиастроительном районе г. Казани
Дата размещения информации заказчиком 12.01.2010 14:26

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Ежедневная, еженедельная уборка помещений. Генеральная уборка.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Ежедневная, еженедельная уборка офисных помещений 3015.10 м2
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, г. Казань, ул. Лукина, д.3 и ул. Пушкина, д.8
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг С 1 февраля по 31 мая 2010г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технической части котировочной документации.

Прилагающаяся документация

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.