Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-08-2015

Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники для нужд ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава России (#18550489)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 374 875 рублей
Организатор тендера: ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава России
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

АУКЦИОН СОДЕРЖИТ ИЗМЕНЕНИЯ.

Общие сведения об электронном аукционе
Статус торгов: Ожидает начала торгов
Форма торгов: Открытый аукцион в электронной форме
Адрес электронной площадки в сети "Интернет": http://223etp.zakazrf.ru
Номер извещения: 31502590352
Краткое наименование извещения: Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники для нужд ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава России
Ссылка на извещение, опубликованное на ООС: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=
Номенклатура заказа:
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие: 19.08.2015 06:00 (+03:00) Местное время 06:00 (+03:00)
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие: 19.08.2015
Дата проведения открытого аукциона: 20.08.2015 08:00 (+03:00) Местное время 08:00 (+03:00)
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 35 комплектов
Особенности размещения заказа:
Преференции:
Сведения об организаторе торгов
Наименование организации: ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава России
Место нахождения: 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
Почтовый адрес: 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
Адрес электронной почты: sssolga@mail.ru
Номера контактных телефонов: 8-843-2360451
Контактное лицо: Кузнецова Ольга Владимировна
Специализированная организация действует от имени (в случае привлечения специализированной организации):
Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) контракт
Наименование организации: ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава России
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 374 875 (Российский рубль )
Размер обеспечения заявки участника в рублях: 13 748,75 руб.
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта в рублях: 100 000 руб.
Сведения о предмете контракта
Полное наименование аукциона (предмет контракта): Право заключения договора на поставку компьютерной и оргтехники для нужд ГБОУ ВПО Казанский ГМУ Минздрава России
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 374 875
Валюта контракта: Российский рубль
Нельзя определить количество запасных частей к технике, оборудованию и (или)необходимый объем услуг и (или) работ
Сведения об обеспечении заявки
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в рублях*: 13 748,75 руб.
Сведения о требованиях, предъявляемых к предоставляемым товарам, работам, услугам

Документы, подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ

Законодательством РФ установлены требования к товару, работам, услугам

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг

Сведения о требуемых документах, предоставляемых в составе 2 части заявки на участие в электронном аукционе

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному заказчиком

Установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов

Документы, необходимые для подтверждения соответствия участника размещения заказа требованию, установленному заказчиком

установлено требование обладания участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности

Документы к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства

Установлено требование к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства

Документы
Печатная форма извещения (открыть)

Документация об аукционе

Название документа Файл документа Сведения об ЭЦП Проверка на вирус
2 ПРОЕКТ ДОГОВОРА.docx ЭЦП Это ссылка, проверка не возможна
3 Техническое задание1.doc ЭЦП Это ссылка, проверка не возможна
1 Документация.doc ЭЦП Это ссылка, проверка не возможна

Другие документы

(файлов нет)
История
Дата публикации извещения: 03.08.2015
Дата последнего изменения: 03.08.2015
Истоия изменений извещения: Редакция № 1

Документы истории

Название документа Файл документа Сведения об ЭЦП Проверка на вирус
Извещение Извещение .html ЭЦП Это ссылка, проверка не возможна
Извещение 31502590352 редакция 2 Извещение 31502590352 редакция 2.html ЭЦП Это ссылка, проверка не возможна
Извещение 31502590352 редакция 2 Извещение 31502590352 редакция 2.html ЭЦП Файл не проверен на вирусы
Запросы на разъяснения Документы по жалобе Документы по обращениям
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

тендер для закупки затворов ORBINOX
тендер на закупку запасных частей к вспомогательным насосам для нужд филиала "Шатурская ГРЭС" ОАО "Э.ОН Россия"
Уведомление о проведении запроса предложений №601/ПУ от 03.08.2015 на определение лучших условий на "Выполнение работ по монтажу опорных конструкций и площадок обслуживания в котельном отделении"
выполнение работ: «Разработка проекта на демонтаж и монтаж поверхностей нагрева конвективной шахты котла П-67»
закупка приборной продукции для нужд филиала "Яйвинская ГРЭС"
Поставка тонеров, картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.