Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705120759
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера оказание услуг по модернизации системы автоматизированного представления оперативных данных, (свидетельство о государственной регистрации программ для ЭВМ - № 2015613828, выдано Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам) из лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Татарстан (Татарстан)»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.05.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН (ТАТАРСТАН)"
Контактное лицо заказчика Якимов Николай Владимирович
Электронная почта организатора fguz@16.rospotrebnadzor.ru
Контакный телефон организатора +7 (843) 2219018
Факс +7 (843) 2720664
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.05.2017 в 09:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 24.05.2017 в 12:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 420061 Республика Татарстан, г. Казань ул. Сеченова, ул. 13 а, к.404
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.05.2017 по 23.05.2017
Место предоставления РФ, 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сеченова, д. 13а (каб. 404).
Порядок предоставления тендерной документации Время приема заявок: с 09.00 до 17.00 часов по московскому времени в письменной форме (на бумажном носителе) обеденный перерыв с 12-00 ч. по 13-00 ч., кроме субботы и воскресенья, праздничных дней. Предусмотрена подача заявки в электронном виде на электронный адрес fguz@16.rospotrebnadzor.ru заверенного электронно-цифровой подписью по форме представленной в Приложении № 1 к Извещению о проведении запроса котировок. Факсимильный вариант приема заявок не предусмотрен и должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение – форма котировочной заявки), заверена подписью и печатью (при наличии) участника размещения заказа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226467
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению программы АПОД
Начальная (максимальная) цена договора 650 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки РФ, 420061, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Сеченова, д. 13а (каб. 411).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий
|
62.02.4 Деятельность по подготовке компьютерных систем к эксплуатации |
Условная единица |
1 |
|
Документация
ЗК САПОД 2017. (17.05.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
21.01.02-ТРМЗ/ТСИБ/РЭН/03.2017/066 "Листовой металлопрокат"Поставка рыбы свежемороженойна право заключения договора подряда строительства газопровода
методом горизонтального направленного бурения (ГНБ)
для нужд АО «Строительное управление Север»
Услуги по организации питания детей в летнем лагереПоставка расходных материалов для аналитического оборудования для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по Республике Татарстан (Татарстан)».Поставка конденсатоотводчиков с КОФ и КМЧ