Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-12-2022

Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника Система ГАРАНТ (#67804181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Елабуга
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/230953
Номер извещения 32212007062
Способ закупки Запрос предложений в электронной форме
Способ закупки ООС Запрос предложений в электронной форме
Наименование заказа Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника Система ГАРАНТ
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 108020
Позиция плана 1187
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА"
ИНН 1646019914
КПП 164601001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА"
Адрес местонахождения организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1
Почтовый адрес организации 423601, Республика Татарстан, район Елабужский, ул. Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1
e-mail адрес контактного лица zakupki@alabuga.ru
Телефон контактного лица 7-85557-58109
Факс контактного лица
Контактное лицо Фазулова Динара Фаритовна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 29.12.2022
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 29.12.2022 15:45 (+03:00) Местное: 29.12.2022 15:45 (+03:00)
Место подачи заявок Заявки подаются в форме электронных документов непосредственно на электронную торговую площадку ЭП.
Порядок подачи заявок Порядок подачи Заявок на ЭП определяется Регламентом работы данной электронной торговой площадки (ЭП). Каждый файл предложения либо папка-архив файлов подписывается электронной подписью Участника или уполномоченного представителя Участника, если Участником является физическое лицо или индивидуальный предприниматель, либо подписывается уполномоченным представителем Участника в соответствии с законодательством Российской Федерации, требованиями Документации о закупке и Регламентом работы ЭТП.
Окончание срока подачи заявок 17.01.2023 08:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Под этап
Дата вскрытия конвертов с заявками 17.01.2023
Порядок вскрытия конвертов В соответствии с условиями извещения и документации о закупке
Дата подведения итогов 19.01.2023
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения и документации о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения и документации о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Оказание услуг по сопровождению электронного периодического справочника Система ГАРАНТ

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "АЛАБУГА" Утвержден Да 639 589,68 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена договора с учетом НДС Да
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 9000
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Работа c ЭПС «Система ГАРАНТ» будет осуществляться в электронном виде по каналам связи посредством телекоммуникационной сети Интернет в офисе Заказчика по адресу: 423601, Республика Татарстан, Елабужский район, город Елабуга, улица Ш-2 (ОЭЗ Алабуга тер.), корпус 4/1.
Сроки исполнения договора Доставка товара силами и средствами поставщика в течение 5 (Пяти) рабочих дней после заключения договора.
Период оказания услуг: в течение 12 (Двенадцати) месяцев с момента заключения договора.
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 62.02.30 Услуги по технической поддержке информационных технологий 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Нет 839 Комплект 1

Расширенные поля в заявках на участие

Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 29.12.2022 15:45:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 17.01.2023 08:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
1817-ЭЗП Документация о запросе предложений.docx 1817-ЭЗП Документация о запросе предложений 29.12.2022 15:47:23 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
1817-ЭЗП Извещение о Запросе предложений.doc 1817-ЭЗП Извещение о Запросе предложений 29.12.2022 15:47:26 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
Извещение .html Извещение 29.12.2022 15:47:45 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Передача прав использования программы «Эконом Эксперт»
Оказание услуг по адаптации и сопровождения систем КОНСУЛЬТАНТПЛЮС
Оказание услуг по сопровождению программного комплекса : " 1С. Зарплата и кадры государственного учреждения 8"
754 Поставка газового керамического инфракрасного промышленного излучателя SUN BEAM SBC 12+12 согласно Техническому заданию от 27.12.2022г.
Поставка расходных материалов для оргтехники
Услуги по заправке картриджей и их восстановлению, ремонт принтеров для нужд БУЗ УР "Воткинская ГСП МЗ УР"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.