Номер закупки: Открытый аукцион 27.01.10-3329-А
Дата размещения извещения: 31.12.2009
Название заказа: Поставка АРМ диспетчеров для оснащения экстренных служб в рамках проекта «ГЛОНАСС+112»
ОКДП: Техника
Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Гос. заказчики Кабинет министров (КМ) РТ ГУ Центр информационных технологий РТ
Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: ГУ "Центр информационных технологий РТ", 127-р от 05.02.2007
Реквизиты документа, определяющего аукционную комиссию государственного заказчика: Приказ от 12.08.09 № 46-О
Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: -
Местонахождение заказчика: г. Казань, ул. Петербургская, д. 52
Местонахождение уполномоченного органа: -
Местонахождение специализированной организации: -
Почтовый адрес заказчика: 420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 52
Почтовый адрес уполномоченного органа: -
Почтовый адрес специализированной организации: -
Адрес электронной почты заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации:
Адрес электронной почты заказчика: indira@tatar.ru
Адрес электронной почты уполномоченного органа: -
Адрес электронной почты специализированной организации: -
Номер контактного телефона заказчика: 231-77-04
Номер контактного телефона уполномоченного органа: -
Номер контактного телефона специализированной организации: -
Уровень нужд: Республики Татарстан
Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Организации на территории РТ
Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Форма оплаты товара, работ, услуг:
Порядок оплаты товара, работ, услуг:
Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов, учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет
Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет
Срок предоставления документации об аукционе: с 1 января 2010 г. по 22 января 2010 г.
Место предоставления документации об аукционе: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, ГУ "Центр информационных технологий РТ"
Порядок предоставления документации об аукционе: Документация предоставляется бесплатно по заявлению участника размещения заказа
Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона") в %:
Источник финансирования: Бюджет Республики Татарстан
Место подачи заявок на участие в аукционе:
Порядок подачи заявок на участие в аукционе:
Дата начала подачи заявок на участие в аукционе: 2 января 2010 г.
Дата окончания подачи заявок на участие в аукционе: 25 января 2010 г.
Место рассмотрения заявок на участие в аукционе:
День и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 28 декабря 2009 г., 15:52
Место проведения аукциона: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, ГУ "Центр информационных технологий РТ"
Порядок проведения аукциона:
Дата и время проведения аукциона: 27 января 2010 г., 10:00
Официальный сайт, на котором размещена аукционная документация: www.agzrt.ru
Документация об аукционе.doc
Технические требования.xlsx
Номер лота: 1
Предмет контракта: Поставка АРМ диспетчеров для оснащения экстренных служб в рамках проекта «ГЛОНАСС+112»
Единица измерения: штука
Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 50
Начальная цена контракта (лота): 3 087 000 р.
Срок поставки: до 30 марта 2010
Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта
Источник: agzrt.ru/97386