Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

26-05-2017

Запрос ценовых котировок на право заключения договора на поставку смывки СД/СП для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (#28263550)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 1 824 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

... Развернуть

Запрос ценовых котировок
на право заключения договора на поставку
смывки СД/СП для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев»
Поставка
смывки СД/СП для нужд Казанского авиационного завода им. С. П. Горбунова – филиала ПАО «Туполев» (Поставка) Свернуть

Категории классификатора: 2422192 Смывки для лакокрасочных материалов
Категория ОКПД2:
20.30.22.220 Растворители и разбавители органические сложные; составы готовые для удаления красок и лаков (смывки)
Категория ОКВЭД2:
20.30.2 Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок
Количество: 19 000 кг
Цена за единицу продукции: 96,00 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 1 824 000,00 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 25.05.2017 15:48
Дата окончания подачи заявок: 06.06.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 06.06.2017 13:00
Дата последнего редактирования: 25.05.2017 15:48
Ответственное лицо: Аверина Энже Тахировна
Организатор: ПАО "Туполев"
Почтовый адрес заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Место нахождения заказчика: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Контактный адрес e-mail: kapozakupki@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (843) 533-43-05
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Условия оплаты: Цена договора сформирована с учетом стоимости Продукции, погрузки, невозвратной тары, доставки (транспортных расходов) до склада Покупателя, страхования, а также всех расходов, связанных с оплатой налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, в т.ч. НДС.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» оплата по Договору, осуществляется с лицевого счета Покупателя на отдельный счет Поставщика, открытый Поставщиком в уполномоченном банке.
Уполномоченным банком, оказывающим банковское сопровождение, является ПАО «Сбербанк России».
Порядок и срок оплаты продукции: в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с даты подписания товарных накладных (ТОРГ-12), на основании счета.
Форма оплаты: безналичный расчет.
Условия поставки: Продукция должна соответствовать наименованию, требуемым характеристикам, качеству и количеству, согласно спецификации, должна быть поставлена в сроки и на условиях, приведенных в документации по запросу ценовых котировок и проекте договора.
Продукция должна поставляться с сертификатом (паспортом) качества с отметкой ОТК.
Продукция должна соответствовать ТУ 6-10-1088-76.
Условия поставки: партиями, по предварительной заявке.
Сроки поставки: в течение 10 (Десяти) календарных дней с даты получения заявки от Покупателя.
Место рассмотрения заявок: 420127, Россия, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Дементьева, д. 1
Дата и время рассмотрения заявок: 16.06.2017 15:00
Дата и время подведения итогов: 26.06.2017 15:30
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: Россия, Республика Татарстан (Татарстан), 420127,Россия, Казань, ул. Дементьева, д.1
Комментарии:
Заказчик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок направляет Победителю проект договора и оригинал Протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок. Победитель в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок и проекта договора представляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. После получения подписанного со стороны Победителя проекта договора, Заказчик подписывает проект договора со своей стороны, проставляет номер и дату заключения договора, вносит в Реестр договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, и направляет победителю его экземпляр. Общий срок, в течение которого должен быть заключен договор с победителем запроса ценовых котировок составляет не более 30 (Тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу ценовых котировок.
Запрос ценовых котировок не является торгами (конкурсом, аукционом) или публичным конкурсом в соответствии со статьями 447 – 449 части первой и статьями 1057 – 1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации, и не накладывает на Организатора и Заказчика обязательств, установленных указанными статьями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку калориферов, электрокалориферной установки
Право заключения договора на Бронеколпак
Право заключения договора на Поставка резиновых перчаток (хирургические, анатомические и т.д. согласно ТЗ)
Выполнение работ по перезарядке огнетушителей
Мебель
Воздуходувки 75КВт - 4шт.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.