Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311300108521000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЫБНО-СЛОБОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера ГАУЗ "Рыбно - Слободская ЦРБ" Поставка Продуктов питания на 2 полугодие 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЫБНО-СЛОБОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 422650, Татарстан Респ, Рыбно-Слободский р-н, Рыбная Слобода пгт, УЛИЦА СОСНОВАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 422650, Татарстан Респ, Рыбно-Слободский р-н, Рыбная Слобода пгт, УЛИЦА СОСНОВАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Мусин Марат Раисович
Телефон: 8-84361-21377
Электронная почта: Marat.Musin@tatar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.06.2021 в 08:02:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.06.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 168 185 Российский рубль
Номер организации заказчика 03113001085
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЫБНО-СЛОБОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения по 31.12.2021 года
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103113001085001
Номер позиции 202103113001085001000023
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 409 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка Продуктов питания на 2 полугодие 2021 года
Количество: 1 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 168 185 Российский рубль
Стоимость: 168 185 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)
Всего на сумму:
168 185 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n611973_Тех._задание_ПП_2-2021.docx (Тех. задание ПП 2-2021 24.57 Кб)n611973_прект_контракта_ПП_2-2021.doc (прект контракта ПП 2-2021 174 Кб)n611973_Документация_ПП_2-2021.doc (Документация ПП 2-2021 215 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ и услуг. Поставка бумаги для печати.Техническое обследование строительных конструкций для проведения выборочного капитального ремонта административного здания ГУ-Отделения ПФР по Республике Татарстан по адресу: г.Казань, ул.Пушкина, д.8 (блок С). Поставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровПоставка канцелярских товаровУслуги по уборке помещений и прилегающей территории в г. Казань