Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-06-2021

Проведение диспансеризации муниципальных служащих и иных сотрудников Заказчика (#54688674)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 466 000 рублей
Закупочная организация: МКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811300008321000381
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Название тендера Проведение диспансеризации муниципальных служащих и иных сотрудников Заказчика
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ЗАКУПКАМ ГОРОДА КАЗАНИ"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, ДОМ 17
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, ул МОСКОВСКАЯ, 17
Ответственное должностное лицо Ибатуллина Юлия Владиславовна
Телефон: 7-843-2102123-118
Электронная почта: 2991723@mail.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Управление архитектуры и градостроительства ИКМО г.Казани» Место нахождения и почтовый адрес: 420012, г.Казань, ул. Груздева, д.5 Адрес электронной почты: uag.kazan@tatar.ru; Svetlana.Gibalina@tatar.ru Ответственное должностное лицо: Давыдов Тимур Николаевич Ответственный исполнитель: Гибалина Светлана Сергеевна Номер тел.: (843) 221-29-43

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 09:02:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 466 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01113000491
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЗАНИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 30 ноября 2021 года, по согласованию с Заказчиком

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101113000491001
Номер позиции 202101113000491001000021

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До заключения контракта. Внесением денежных средств на счет по реквизитам: Получатель: МКУ «Финансовое управление ИКМО г.Казани» (МКУ «Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани», л/с БИК 019205400 Кор/счет 40102810445370000079 ОКТМО 92701000 или предоставлением банковской гарантии. (См. раздел 21 аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643927010001100 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация мужчины после 40 лет
Количество: 10 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 823 Российский рубль
Стоимость: 28 233 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация мужчины до 40 лет
Количество: 12 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 420 Российский рубль
Стоимость: 29 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация женщины после 40 лет
Количество: 58 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 3 526 Российский рубль
Стоимость: 204 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Диспансеризация женщины до 40 лет
Количество: 81 (Единица измерения: ЧЕЛ)
Цена за ед.изм.: 2 520 Российский рубль
Стоимость: 204 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.22.19.000 (Услуги в области специализированной врачебной практики прочие)


Всего на сумму: 466 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n613641_338-ЭА_Диспансеризация_УАГ.rar (338-ЭА Диспансеризация УАГ 153.18 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка компотной смеси на 2 полугодие 2021 года
    Поставка растительного масла рафинированного на 2 полугодие 2021 года
    Выполнение ремонтных работ в зданиях ФГБОУ ВО Казанского ГАУ по адресам: г. Казань, ул. Р. Гареева, д. 62; г. Казань, ул. Карла Маркса, д. 65; г. Казань, ул. Ферма-2
    Выполнение работ по ремонту системы противопожарного водоснабжения для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Заинская основная общеобразовательная школа № 5" Заинского муниципального района Республики Татарстан
    Приобретение и установка малых архитектурных форм для нужд Муниципальных бюджетных общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждений Заинского муниципального района Республики Татарстан
    Поставка искусственных веток для уличной искусственной новогодней елки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.