Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ в 2024 году по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан (#79449609)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000405 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000405

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Выполнение работ в 2024 году по изготовлению ортопедической обуви в целях социального обеспечения граждан

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru; sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ганеева С Р

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.07.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.07.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложение № 1 к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по изготовлению обуви ортопедической на протезы при двухсторонней ампутации нижних конечностей 9-01-03 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 4.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат без утепленной подкладки 9-01-04 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 265.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез без утепленной подкладки 9-01-05 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2.00000000000
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка 9-01-06 32.50.22.154 Штука 4.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной без утепленной подкладки 9-01-07 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 8.00000000000
Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 9-01-08 32.50.22.154 Штука 7.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат на утепленной подкладке 9-02-03 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 224.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви сложной на аппарат и обувь на протез на утепленной подкладке 9-02-04 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1.00000000000
Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви малосложной на утепленной подкладке 9-02-05 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж Поставщику по настоящему Контракту осуществляется в рублях Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контакта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 1 года.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения Контракта по 15.11.2024 года
Приложения:

Запрос обувь дети.doc

Форма для заполнения.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1902018

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Лучепровод офтальмологической лазерной системы
Запрос цены. Поставка предохранительного клапана системы отопления для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Запрос цены. Поставка линз интраокулярных для задней камеры глаза для нужд ГАУЗ "РКОБ МЗ РТ им.проф.Е.В.Адамюка"
Запрос цены. Поставка шредеров для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Ульяновской области
Запрос цены. Поставка кресел офисных для обеспечения нужд территориальных органов Федерального Казначейства и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности казначейства России» в г. Казани
Запрос цены. Картридж для введения интраокулярной линзы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.