Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2024

Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур (#79660886)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Закупочная организация: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0211100000224000432 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0211100000224000432

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки

Поставка в 2024 году специальных средств при нарушениях функций выделения в целях социального обеспечения граждан, проживающих в г. Байконур

Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Данную информацию просим предоставить в Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу ул. Пушкина, д. 8, Казань, 420111, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru, sr.ganeeva@16.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Королева И И

Адрес электронной почты

tsr@ro16.fss.ru

Номер контактного телефона

7-843-2215093
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.08.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в Описании объекта закупки к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
21-01-08 Двухкомпонентный дренируемый калоприемник для втянутых стом в комплекте: - адгезивная пластина, конвексная - мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 244.00000000000
21-01-33 Защитная пленка (спрей) во флаконе, не менее 50 мл 32.50.13.190 Штука 6.00000000000
21-01-36 Очиститель для кожи в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Штука 552.00000000000
21-01-37 Нейтрализатор запаха во флаконе, не менее 50 мл. 32.50.13.190 Штука 24.00000000000
21-01-39 Адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников, не менее 40 шт. 32.50.13.190 Штука 6.00000000000
21-01-41 Защитное кольца для кожи вокруг стомы 32.50.13.190 Штука 184.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара с момента передачи Получателю должен составлять не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик производит поставку Товара до Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Байконур (по адресу: г. Байконур, ул. Титова, д.13) за свой счет
Приложения:

Форма для заполнения.docx

Запрос спецсредства Байконур.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1917929

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка медицинских изделий (Лазер для физиотерапии/опорно-двигательной системы, профессиональный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Оказание услуг по обработке документов архива для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан.
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Кресло-туалет), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Ингалятор ультразвуковой), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Динамометр ручной, с электропитанием) , ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. поставка медицинских изделий (Весы с платформой для взвешивания пациента в кресле-коляске), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.