Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0311100029318000028
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"Название тендера Поставка мебели и оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение позиций
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 420108, Татарстан Респ, Казань г, ПОРТОВАЯ, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 420108, Татарстан Респ, Казань г, ПОРТОВАЯ, 19
Ответственное должностное лицо Салахов Ильяс Рахимзянович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2018 в 13:51:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк-АСТ» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки.Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.06.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 785 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03111000293
Организация заказчика КАЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 календарных дней с момента подписания контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 850 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810292052000002 л/с БИК 049205001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 500 Российский рубль
Стоимость: 235 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение проектора
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 363 000 Российский рубль
Стоимость: 363 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение мебели
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 050 Российский рубль
Стоимость: 170 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение оборудования
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 000 Российский рубль
Стоимость: 16 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)
Всего на сумму:
785 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 217.5 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАНИЕ 22.69 Кб)НМКЦ.docx (НМКЦ 22.22 Кб)ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ КОНТРАКТА 42.51 Кб)Техническая документация
- 1.Документация на мебель 2 (1.Документация на мебель 2.doc)
- Техническое задание на конкурс_мебель(1) (Техническое задание на конкурс_мебель(1).docx)
- НМЦК МЕБЕЛЬ (НМЦК МЕБЕЛЬ.docx)
- Проект контракта (мебель) (Проект контракта (мебель).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка свежих огурцов и помидоровРемонт фасада СДК в с.Баюково Муслюмовского муниципального района РТ Капитальный ремонт фасада СДК в с.Митряево Муслюмовского муниципального района РТ Услуги связиОказание услуг по приёму и обработке, пересылке, доставке, вручению, хранению и возврату письменной корреспонденции с простым и заказным уведомлением о вручении почтового отправления с нанесением оттиска франкировальной машины ФГУП "Почта России"Поставка сотовых (мобильных) телефонов для нужд ГАУЗ «Станция скорой медицинской помощи»