Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0811400000121000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИНазвание тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Мустафина Эльмира Рафаиловна
Телефон: 7-843-5283014
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 18:44:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе.
Место подачи заявки: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе.
Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участники электронного аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок.
Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению установлен в соответствии с Разделом 1.4. документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 232 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 08114000001
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Техническое задание» документации об электронном аукционе
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 1.11. документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108114000001001
Номер позиции 202108114000001001000004
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с разделом 1.14 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44 - ФЗ не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2322 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств установлено в разделе 14 части 3 «Проект контракта» документации об электронном аукционе.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 805 Российский рубль
Стоимость: 232 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)
Всего на сумму:
232 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация кресла.docx (документация кресла 164.45 Кб)РАСЧЕТ НМЦК кресла.XLSX (РАСЧЕТ НМЦК кресла 18.7 Кб)часть 3 проект контракта.docx (часть 3 проект контракта 124.02 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка рабочей документации на выборочный капитальный ремонт административного здания Отделения ПФР по Республике Татарстан, расположенного по адресу г.Бугульма, ул.Воровского, д.43Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Чапаева, д. 7аИзготовление и поставка бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности) для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике ТатарстанЗакупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (капитальный ремонт здания казармы)Транспортные услуги (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)Механизированные работы по консервации (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)