Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

22-06-2021

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (#54510369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 232 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0811400000121000140
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Название тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ
Место нахождения Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 420015, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 61
Ответственное должностное лицо Мустафина Эльмира Рафаиловна
Телефон: 7-843-5283014
Электронная почта: ufk11_cokr@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 18:44:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до, предусмотренных настоящей документацией, даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в электронном аукционе. Место подачи заявки: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку на участие в электронном аукционе. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок с учетом положений Закона № 44-ФЗ. В этом случае участники электронного аукциона не утрачивают право на внесенные в качестве обеспечения заявки денежные средства. Изменение заявки или уведомление о ее отзыве является действительным, если изменение осуществлено или уведомление получено заказчиком до истечения срока подачи заявок. Порядок подачи заявок участником закупки, требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по её заполнению установлен в соответствии с Разделом 1.4. документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 232 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 08114000001
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. КАЗАНИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с разделом 2.9 Информационной карты и частью 4 «Техническое задание» документации об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 322 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с разделом 1.11. документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108114000001001
Номер позиции 202108114000001001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 220 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии с разделом 1.14 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44 - ФЗ не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2322 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств установлено в разделе 14 части 3 «Проект контракта» документации об электронном аукционе.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 805 Российский рубль
Стоимость: 232 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 (Кресло офисное)


Всего на сумму: 232 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация кресла.docx (документация кресла 164.45 Кб)
  • РАСЧЕТ НМЦК кресла.XLSX (РАСЧЕТ НМЦК кресла 18.7 Кб)
  • часть 3 проект контракта.docx (часть 3 проект контракта 124.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Разработка рабочей документации на выборочный капитальный ремонт административного здания Отделения ПФР по Республике Татарстан, расположенного по адресу г.Бугульма, ул.Воровского, д.43
    Техническое  обслуживание охранно-пожарной сигнализации по адресу:  Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Чапаева, д. 7а
    Изготовление и поставка бланочной продукции (за исключением бланков строгой отчетности)  для нужд Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан
    Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного имущества (капитальный ремонт здания казармы)
    Транспортные услуги (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)
    Механизированные работы по консервации (прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.