Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312770662
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.09.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хаялиев
Электронная почта организатора ogziio@yandex.ru
Контакный телефон организатора 78435194213
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.09.2023 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.09.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2023
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.09.2023
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.09.2023
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.09.2023 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.09.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.09.2023 по 26.09.2023
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220645852
Номер позиции в плане закупок П143 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели
Начальная (максимальная) цена договора 1 651 888 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки г.Казань, ул.Красносельская, 51
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.120 Столы письменные деревянные для учебных заведений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Условная единица |
1 |
|
Документация
АД мебель (18.09.2023)
ч.24 расчет НМЦК (18.09.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров – уайт спирит для нужд МУП «Управление ЖКХ Менделеевского муниципального района»Поставка канцелярских товаров - папка конверт на кнопке для нужд МУП «Управление ЖКХ Менделеевского муниципального района»Право заключения договора на поставку типографской продукцииПоставка - концентрат минеральный – Галит, марки Д (техническая соль) для нужд МУП «Управление ЖКХ Менделеевского муниципального района»Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию (и оказанию дополнительных услуг) контрольно-кассовой техники, применяемой АО «Татэнергосбыт» при осуществлении наличных денежных расчетов (по Закамской зоне)Право заключения договора на оказание услуг по техническому обслуживанию (и оказанию дополнительных услуг) контрольно-кассовой техники, применяемой АО «Татэнергосбыт» при осуществлении наличных денежных расчетов (по Казанской зоне)