Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413595145
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 117_Поставка офисных столов для нужд КНИТУ-КАИ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 14.05.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика ВОЛКОВА В. Н.
Электронная почта организатора VNVolkova@kai.ru
Контакный телефон организатора 78432311613
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.05.2024 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.05.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.05.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.05.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.05.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.05.2024 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.05.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2024 по 24.05.2024
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230741161
Номер позиции в плане закупок П372 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 117_Поставка офисных столов для нужд КНИТУ-КАИ
Начальная (максимальная) цена договора 159 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Татарстан Респ
Адрес места поставки г. Казань, ул. Большая Красная, 55.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
14 |
1 Стол офисный |
2 |
31.01.12.129 Столы деревянные для учебных заведений прочие
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
2. Стол на металлическом каркасе |
Документация
Документация_117 СМП (14.05.2024)
Приложение №3_Обоснование цены (14.05.2024)
Приложение №1_Техническое задание (14.05.2024)
Приложение №2-Проект Договора (14.05.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса работ на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Среднее Девятово – Татарский Янтык, км 1+000 – км 8+618, км 11+018 – км 12+555 в Лаишевском муниципальном районе Республики Татарстан (I этап)» в соответствии с условиями договора, ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)Выполнение дорожных работ на объекте «Капитальный ремонт автомобильной дороги Малая Шильна - Большая Шильна, км 0+000 - км 3+060 в Тукаевском муниципальном районе Республики Татарстан» в соответствии с условиями договора и ведомостью объемов работ (Приложение № 1 к договору субподряда)Поставка комплектующихИзготовление, поставка и монтаж стойки-ресепшн для нужд АО «Международный аэропорт «Казань»Поставка средств индивидуальной защиты для работниковОказание услуг по перетяжке дивана для нужд государственного автономного учреждения «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»