Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Мебель и интерьер

02-10-2024

Закупка мебели в РБ, Уфимский район, Авдонский с/с, мкр. Придорожный, улица Анатолия Локотченко , дом 2 (#80826733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Размещено
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/355327
Номер извещения UZ24100100012
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме
Наименование закупки Закупка мебели в РБ, Уфимский район, Авдонский с/с, мкр. Придорожный, улица Анатолия Локотченко , дом 2
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру Закупка мебели в РБ, Уфимский район, Авдонский с/с, мкр. Придорожный, улица Анатолия Локотченко , дом 2

Сведения об организаторе

Организатор Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
ИНН 1650345519
КПП 165001001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ»
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401385000; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Аделя Кутуя; Дом: 82;
Почтовый адрес организации 420073, г. Казань, а/я 111
e-mail адрес контактного лица f.f.abdrafikov@department24.ru
Телефон контактного лица +7 967 738 7342
Факс контактного лица
Контактное лицо Абдрафиков Фидаиль
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 01.10.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 01.10.2024 16:52 (+03:00) Местное: 01.10.2024 16:52 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 11.10.2024 12:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 09.12.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Закупка мебели в РБ, Уфимский район, Авдонский с/с, мкр. Придорожный, улица Анатолия Локотченко , дом 2
Весь список строго по характеристикам

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Требуется обеспечение договора
Общество с ограниченной ответственностью «ПРАЙМЮСТ» Утвержден Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях Рассчитывается в форме заявки на участие в зависимости от указанного ценового предложения участника
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Попозиционная закупка Да
Место поставки (субъект РФ) Башкортостан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Башкортостан, Уфимский район, Авдонский сельсовет, улица А. Локотченко 2
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2
1 31.0 Мебель
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Наименование позиции Технические характеристики Eдиница измерения Количество Начальная цена за единицу Цена с учетом НДС Дополнительная информация по тендеру
1 Стеллаж открытый для документов Стеллаж для документов Easy One (дуб сонома, 768x370x1997 мм) Топ (верхняя крышка) Easy One изготовлен из ЛДСП толщиной 22 мм дуб сонома, боковые стенки и полки ЛДСП 18 мм в декоре дуб сонома. Задняя стенка (накладная) составная — из двух половин скрепленных армированной лентой и изготовлена из ХДФ толщиной 3,2 мм в декоре дуб сонома с внутренней стороны. Кромка видимых поверхностей — дуб сонома. Топ имеет свес фасадной части 20 мм. Укомплектован регулируемыми по высоте подпятниками, для компенсации неровностей пола. шт 6 0 Да Стеллаж для документов Easy One (дуб сонома, 768x370x1997 мм) Топ (верхняя крышка) Easy One изготовлен из ЛДСП толщиной 22 мм дуб сонома, боковые стенки и полки ЛДСП 18 мм в декоре дуб сонома. Задняя стенка (накладная) составная — из двух половин скрепленных армированной лентой и изготовлена из ХДФ толщиной 3,2 мм в декоре дуб сонома с внутренней стороны. Кромка видимых поверхностей — дуб сонома. Топ имеет свес фасадной части 20 мм. Укомплектован регулируемыми по высоте подпятниками, для компенсации неровностей пола.
2 Стул офисный для посетителей Стул офисный Изо черный (ткань, металл черный). Стул офисный для посетителей Изо с сиденьем и спинкой, обитыми тканью черного цвета. Каркас выполнен из металла с износостойким напылением черного цвета. Ножки стула снабжены накладками для сохранности напольного покрытия. шт 6 0 Да Стул офисный Изо черный (ткань, металл черный). Стул офисный для посетителей Изо с сиденьем и спинкой, обитыми тканью черного цвета. Каркас выполнен из металла с износостойким напылением черного цвета. Ножки стула снабжены накладками для сохранности напольного покрытия.
3 Стол-окончание К-965 Стол-окончание К-965 Приоритет (цвет ДУБ СОНОМА, 1400х1200х750 мм) шт 1 0 Да Стол-окончание К-965 Приоритет (цвет ДУБ СОНОМА, 1400х1200х750 мм)
4 Кушетка 2200х600х580 (светлого цвета) Кушетка 2200х600х580 (светлого цвета) шт 1 0 Да Кушетка 2200х600х580 (светлого цвета)
5 Шкаф металлический медицинский МЕГИ 4Hospitals МСК-646.12 Шкаф металлический медицинский МЕГИ 4Hospitals МСК-646.12 шт 1 0 Да Шкаф металлический медицинский МЕГИ 4Hospitals МСК-646.12
6 Конференц-кресло Easy Chair 810 черное Конференц-кресло Easy Chair 807 черное (искусственная кожа, металл хромированный) шт 4 0 Да Конференц-кресло Easy Chair 807 черное (искусственная кожа, металл хромированный)
7 Стол прямой Easy One дуб сонома Стол прямой Easy One (дуб сонома, 1400х730х743 мм) шт 23 0 Да Стол прямой Easy One (дуб сонома, 1400х730х743 мм)
8 Кресло руководителя Кресло для руководителя Easy Chair 655 TTW черное (искусственная кожа/сетка/ткань, пластик) шт 22 0 Да Кресло для руководителя Easy Chair 655 TTW черное (искусственная кожа/сетка/ткань, пластик)
9 Тумба подкатная Тумба подкатная Easy one с замком (дуб сонома, 404x454x577 мм, 3 ящика) шт 23 0 Да Тумба подкатная Easy one с замком (дуб сонома, 404x454x577 мм, 3 ящика)
10 Тумба под оргтехнику Тумба под оргтехнику Easy One (дуб сонома, 800х600х605 мм) шт 5 0 Да Тумба под оргтехнику Easy One (дуб сонома, 800х600х605 мм)
11 Шкаф для одежды Шкаф для одежды СП-Бюджет 2555 (дуб сонома, 716х349х1810 мм) шт 4 0 Да Шкаф для одежды СП-Бюджет 2555 (дуб сонома, 716х349х1810 мм)

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 01.10.2024 16:52:32 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 11.10.2024 12:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
ПРАЙМЮСТ_Сбербанк_с 29.01.2024.docx ПРАЙМЮСТ_Сбербанк_с 29.01.2024 01.10.2024 16:43:27 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение UZ24100100012.html Извещение UZ24100100012 01.10.2024 16:52:32 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стеллажа полочного
Закупка № 109512993 от 01.10.2024: Мебель
148464-24LO Поставка мебели для столовой согласно спецификации.
Поставка офисной мебели
Закупка мебели
8 поставка мебели для нужд муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Глазова»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.