Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Продовольственные товары

26-01-2021

Поставка продуктов питания (Изделия колбасные вареные) для нужд ГАУЗ «Бавлинская ЦРБ» на 1 полугодие 2021 год (#51151588)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 63 855 рублей
Закупочная организация: Бавлинская ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200016421000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания (Изделия колбасные вареные) для нужд ГАУЗ «Бавлинская ЦРБ» на 1 полугодие 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55764 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 699177 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423930, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Бавлы г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 423930, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Бавлы г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 55
Ответственное должностное лицо Галяува Гузалия Миргасимовна
Телефон: 785-569-614441100
Электронная почта: zakupok.otdel@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2021 в 13:53:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 63 855 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000164
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.06.2021 года отдельными партиями, в течении 7 календарных дней, после получения заявки от Заказчика в период действия Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000164004
Номер позиции 202107112000164004000009

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 192 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные
Количество: 250 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 63 855 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.14.110 (Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные мясные )


Всего на сумму: 63 855 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n592784_1._Документация_товар.doc (1. Документация (товар) 202.5 Кб)
  • o820774_техн_задание_сосиски.xlsx (Тех задание сосиски 14.73 Кб)
  • o820774_Обосн_НМЦК.xlsx (Обоснование НМЦК 15.79 Кб)
  • n592784_Продукты_питания_типовой_контракт.doc (Продукты питания типовой контракт 165 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для стоматологии ГАУЗ "Городская клиническая больница №16" г. Казани на 2021 год
    Техническое, аварийное обслуживание внутренних инженерных сетей и санитарно-технического оборудования на 2021 год
    Оказание услуг по техническому обслуживанию антикоррупционной системы контроля и оценки работы клиентских служб в зданиях УПФР в г. Набережные Челны Республики Татарстан (межрайонного)
    Поставка изделий медицинского назначения
    Выполнение строительно-монтажных и прочих работ, в том числе установка и монтаж оборудования
    Поставка лабораторных реактивов и расходных материалов на 2021г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.