Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-09-2024

Поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства» (#80506027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/352414
Номер извещения 32413992140
Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства»
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 175120
Позиция плана 7
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
ИНН 1627009540
КПП 162701001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Адрес местонахождения организации 423650, Респ Татарстан, г Менделеевск, ул Фомина, дом 19
Почтовый адрес организации 423650, РТ, г.Менделеевск, ул.Фомина, д. 19
e-mail адрес контактного лица mup_blagoustroystva@mail.ru
Телефон контактного лица +7 (82971) 3982971
Факс контактного лица
Контактное лицо Сабитов Р. Х.
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 16.09.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
Дата и время начала подачи заявок 16.09.2024 00:00 (+03:00) Местное: 16.09.2024 00:00 (+03:00)
Место подачи заявок
Порядок подачи заявок в соответствии с документацией
Окончание срока подачи заявок 24.09.2024 09:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата и время проведения торгов 25.09.2024 15:00:00 (+03:00)
Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.09.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Дата подведения итогов 24.09.2024
Порядок подведения итогов в соответствии с документацией

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) поставку офисной бумаги для нужд МУП «Управление благоустройства»

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УПРАВЛЕНИЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА" Утвержден Да 3 170 Нет Нет
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 3 170
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 38,04
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Шаг аукциона По умолчанию шаг торгов установлен от 0,5% до 5%
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг г.Менделеевск, ул.Фомина, 19, каб.524
Сроки исполнения договора
Существенные условия договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12 Производство бумаги и картона Нет 728 Пачка 10
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в первой части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Расширенные поля во второй части заявок на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 16.09.2024 15:00:00 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 20.09.2024 15:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации в соответствии с документацией
Порядок предоставления документации в соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Аукционная документация .doc Аукционная документация 16.09.2024 15:07:53 (+03:00) Это ссылка, проверка не возможна ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение 32413992140.html Извещение 32413992140 16.09.2024 15:07:56 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Место рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата рассмотрения первых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения первых частей заявок Нет
Дата начала срока подачи ценовых предложений Нет
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений Нет
Время начала срока подачи ценовых предложений Нет
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений Нет
Порядок подачи ценовых предложений Нет
Дата проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Нет
Место проведения квалификационного отбора Нет
Дата проведения квалификационного отбора Нет
Порядок проведения квалификационного отбора Нет
Место рассмотрения вторых частей заявок Нет
Дата рассмотрения вторых частей заявок Нет
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по переплету дел для передачи на постоянное архивное хранение для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Поставка Товара (бумага для оргтехники) в соответствии со Спецификацией
Поставка бумаги для аппаратов и приборов, кроме факса
Закупка бумаги для офисной техники формат А4, А3
Изготовление брендированные продукции
Поставка бумаги А4 для офисной техники для нужд АУ УР "ЗОК "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.