Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111300005124000399
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по проведению профессиональной гигиенической подготовки и аттестации сотрудников и руководителей для нужд МБОУ "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №26" НМР РТ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Почтовый адрес организации 423570, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Строителей, д. 12
Ответственное должностное лицо Диярова Венера Габдулкавиевна
Телефон: 8-8555-415320
Электронная почта: omz214@mail.ru
Дополнительная информация: Садриева Раушания Назифовна,8(88555)363918,school26n-kamsk@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2024 10:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 600 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243165102933016510100100040018542244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 423570, Респ Татарстан, р-н Нижнекамский, г Нижнекамск, пр-кт Шинников, д. 25А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по дополнительному профессиональному образованию |
85.42.10.000-00000003 |
Человек |
52 |
550 |
28600 |
Итого: 28600 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1430.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403113001330002
Номер позиции 202403113001330002000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
n748938_Обоснование_НМЦК.pdf
n748938_Проект_контракта.docx
n748938_Описание_объекта_закупки.doc
n748938_Требования_к_содержанию_заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт аудиторий 203,210 в здании ГБПОУ «НАМТ»Выполнение работ по текущему ремонту помещений для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12"по адресу: СПб, Московский пр., д. 122 в 2024 годуПоставка клея канцелярскогоПоставка смесей молочных для детского питания для нужд ЛОГБУЗ "ДКБ"Поставка лекарственных препаратов для нужд КГБУЗ "Туруханская РБ"-22Поставка канцелярских товаров для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи № 4» в 2024 году.