Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-07-2024

Выполнение работ по разработке и настройке обмена на базе 1С Шина между информационными системами 1С Университет проф на платформе «1С: Предприятие» и личного кабинета Преподавателя и Обучающегося ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России в целях достижения результатов федерального проекта «Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии» национального проекта «Наука и университеты»: «Реализация программ развития образовательных организаций высшего образования с целью формирования группы университетов – национального лидерства для формирования научного, технологического и кадрового обеспечения экономики и социальной сферы, повышения глобальной конкурентоспособности системы высшего образования и содействия региональному развитию (#79517441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 4 035 366 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/341910
Номер извещения 32413833233
Способ закупки Открытый конкурс в электронной форме
Способ закупки ООС Открытый конкурс в электронной форме
Наименование закупки Выполнение работ по разработке и настройке обмена на базе 1С Шина между информационными системами 1С Университет проф на платформе «1С: Предприятие» и личного кабинета Преподавателя и Обучающегося ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России в целях достижения результатов федерального проекта «Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии» национального проекта «Наука и университеты»: «Реализация программ развития образовательных организаций высшего образования с целью формирования группы университетов – национального лидерства для формирования научного, технологического и кадрового обеспечения экономики и социальной сферы, повышения глобальной конкурентоспособности системы высшего образования и содействия региональному развитию
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230726918
Позиция плана 342
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 1655007760
КПП 165501001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации Страна: Российская Федерация; ОКАТО: 92401367000; Почтовый индекс: 420012; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Бутлерова; Дом: 49;
Почтовый адрес организации 420012, Татарстан, Казань, Бутлерова, дом 49
e-mail адрес контактного лица rector@kgmu.kcn.ru
Телефон контактного лица 8-843-2360451
Факс контактного лица 2360451
Контактное лицо Кузнецова ОЛьга Владимировна
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 23.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 23.07.2024 15:09 (+03:00) Местное: 23.07.2024 15:09 (+03:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 08.08.2024 06:00:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата рассмотрения заявок 08.08.2024
Порядок рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов 08.08.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по разработке и настройке обмена на базе 1С Шина между информационными системами 1С Университет проф на платформе «1С: Предприятие» и личного кабинета Преподавателя и Обучающегося ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России в целях достижения результатов федерального проекта «Развитие интеграционных процессов в сфере науки, высшего образования и индустрии» национального проекта «Наука и университеты»: «Реализация программ развития образовательных организаций высшего образования с целью формирования группы университетов – национального лидерства для формирования научного, технологического и кадрового обеспечения экономики и социальной сферы, повышения глобальной конкурентоспособности системы высшего образования и содействия региональному развитию

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 4 035 366,66 Нет Да 250549,332
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная цена 4 035 366,66
Валюта Российский рубль
Размер обеспечения (резервирования оплаты) заявки на участие, в рублях 48 424,40 руб.
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии оплаты услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета (выбор специальных банковских счетов доступен с 14.12.2020).
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ) Татарстан
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Республика Татарстан, город Казань, ул. Бутлерова, д.49; ответственный исполнитель – проректор Рахматуллина М.Д.
Сроки исполнения договора до 31.10.2024 года (включительно).
Существенные условия договора Обязательные требования к объекту закупки и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемых товаров, оказываемых работ и услуг потребностям Заказчика:
В соответствии с описанием объекта закупки (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) и дизайн-проектом
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Нет
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 62.01.29.000 Оригиналы программного обеспечения прочие 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Нет 876 Условная единица 1
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 1

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 23.07.2024 15:09:27 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 08.08.2024 06:00:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Техническое задание.docx Техническое задание 23.07.2024 14:41:41 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
ОНМЦ.xls ОНМЦ 23.07.2024 14:44:42 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Документация ЛК 1С.docx Документация ЛК 1С 23.07.2024 15:09:04 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 23.07.2024 15:09:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбука
Поставка картриджей и чернил для МФУ
Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского, налогового и управленческого учета для нужд АО РНПК.
Закуп картриджей для иглы 150 TELESIS 32156 для ТРМ 7000 (УБ-8580)
Закуп картриджей для иглы 150 TELESIS 32156 для ТРМ 7000 (УБ-8580)
Закупка материалов август 2024 ДИАЙПИ (г.Волжский)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.