Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0111200000121000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАННазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.06.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420088, Татарстан Респ, Казань г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ГУБКИНА, 50
Почтовый адрес 422088, Республика Татарстан, г. Казань, Ул. Губкина, д. 50
Ответственное должностное лицо Шабернева Виктория Сергеевна
Телефон: 8-843-2216158
Электронная почта: hbau1131@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.06.2021 в 15:43:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АГЗ РТ
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 27 143 Российский рубль
Номер организации заказчика 01112000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 271 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронной процедуре может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии.Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации.Подачей заявки на участие в закупке участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки.
Условия банковской гарантии указывается в Документации о закупке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643920000001100 л/с БИК 019205400
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101112000001002
Номер позиции 202101112000001003000246
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 357 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Условия банковской гарантии указываются в Документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643920000001100 л/с БИК 019205400
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 120 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 49 Российский рубль
Стоимость: 5 994 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 5 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 250 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 13 222 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 300 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 2 637 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )
Всего на сумму:
27 143 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 232.5 Кб)n613365_Контракт.docx (Контракт 66.44 Кб)n613365_Техническое_задание.xls (Техническое задание 31.5 Кб)o845877_НМЦК_27_14350.xlsx (НМЦК 24.96 Кб)Техническая документация
- Документация (n613365_Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики ТатарстанПоставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ"Проведение медицинского осмотра сотрудников (осмотр врача психиатра-нарколога) для ГАУЗ «Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер» в 2021 годуПоставка маски хирургической, одноразового использованияСахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавокПоставка расходных материалов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи для ГАУЗ "РКБ МЗ РТ"