Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-05-2024

Поставка канцелярских товаров (лот 1) (#78124897)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 108 960 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311300272424000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (лот 1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗЕЛЕНОДОЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 422540, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Зеленодольский, г Зеленодольск, ул Гоголя, д. 1
Почтовый адрес организации 422540, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Зеленодольский, г Зеленодольск, ул Гоголя, д. 1
Ответственное должностное лицо Самойлова Елена Геннадьевна
Телефон: 7-84371-60882
Электронная почта: zel_crb.dogovor@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2024 14:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 960 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242164800517716480100101090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 422540, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Зеленодольский, г Зеленодольск, ул Гоголя, д. 1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000007 Упаковка 1500 18 27000
Скрепки металлические 25.99.23.000-00000020 Упаковка 320 22 7040
Степлер 25.99.22.130-00000006 Штука 40 368 14720
Зажим для бумаг 25.99.23.000-00000022 Упаковка 50 50 2500
Скобы для степлера 25.99.23.000-00000018 Упаковка 1500 13 19500
Дырокол 25.99.22.130-00000002 Штука 20 1910 38200


Итого: 108960 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5448 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403113002724002
Номер позиции 202403113002724002000109


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


n742735_o1062513_нмцк_канцтовары_лот_1.xlsx

n742735___Контракт_.docx

n742735_o1062513_ТЗ_канц._лот_1-10896000руб.xlsx

n742735_Требование_к_содержанию_составу_заявки_2023.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по предоставлению канала связи на территории парка Гренада (3 очередь) для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан»
Поставка канцелярских товаров (лот 3)
Оказание услуг по предаттестационной подготовке по «Правилам технической эксплуатации тепловых энергоустановок» и «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей» для нужд ДОУ г.Нижнекамска и НМР РТ
Аренда офисных помещений
Закупка товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта Гос. имущества (строительные материалы)
Поставка канцелярских товаров (лот 9)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.