Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Хозяйственные товары

05-07-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (#79197053)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Татарстан
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общие сведения о закупке

Статус закупки Опубликовано в ЕИС
Состояние извещения Подача заявок на участие
Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/338375
Номер извещения 32413781058
Способ закупки Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Способ закупки ООС Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование закупки Поставка канцелярских принадлежностей
Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
План закупок 2230749551
Позиция плана 188
Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
Дополнительная информация по тендеру

Сведения об организаторе

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2538017661
КПП 253801001
Тип организации Заказчик

Контактная организация

Наименование организации, размещающей заказ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Адрес местонахождения организации 690002, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ,ГОРОД ВЛАДИВОСТОК,ПРОСПЕКТ ОСТРЯКОВА, дом ДОМ 2
Почтовый адрес организации 690002, Приморский край, г Владивосток, р-н Первореченский, пр-кт Острякова, дом 2
e-mail адрес контактного лица zakupki@tgmu.ru
Телефон контактного лица 7-423-2590618
Факс контактного лица
Контактное лицо Стогний Артём Дмитриевич
Дополнительная контактная информация

Этапы проведения закупки

Планируемая дата публикации извещения 05.07.2024
Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Да
Дата и время начала подачи заявок 05.07.2024 04:16 (+03:00) Местное: 05.07.2024 11:16 (+10:00)
Место подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок подачи заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Окончание срока подачи заявок 12.07.2024 01:30:00 (+03:00)

Основная часть закупки

Этап Дата и время начала
Дата подведения итогов 16.07.2024
Порядок подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке
Место подведения итогов В соответствии с условиями извещения о закупке

Общие сведения о предмете договора

Полное наименование (предмет договора) Поставка канцелярских принадлежностей

Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора Размер обеспечения договора
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТИХООКЕАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утвержден Да 246 901,9 Нет Да 12345,095
Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Валюта Российский рубль
Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2962,82
Информация о пополнении счета Для блокирования комиссии услуг/ задатка оператора участник может использовать как лицевой счет площадки, так и специальные банковские счета.
Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
Попозиционная закупка Нет
Место поставки (субъект РФ)
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 690002, Приморский край, г. Владивосток, проспект Острякова, д. 2.
Сроки исполнения договора Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 30 календарных дней с момента передачи ему заявки. Заказчик передает заявку по факсу или электронной почте.
Существенные условия договора Указано в проекте договора
Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да
Указание коэффициента снижения в заявке на участие Нет

Обеспечение договора

Валюта обеспечения договора Российский рубль
Иные требования к обеспечению договора В соответствии с условиями извещения о закупке

Информация о товаре, работе, услуге

Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 39
Порядковый номер Код ОКПД2 Наименование ОКПД2 Код ОКВЭД2 Наименование ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
1 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Нет 796 Штука 300 Клей канцелярский
2 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Нет 796 Штука 25 Краска штемпельная
3 20.59.30.190 Чернила прочие 20.59.3 Производство чернил для письма и рисования Нет 796 Штука 15 Краска штемпельная
4 17.23.13.130 Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 300 Скоросшиватель мелованный
5 17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Нет 796 Штука 150 Блок для записи
6 25.71.11.120 Ножницы 25.73 Производство инструмента Нет 796 Штука 50 Ножницы канцелярские
7 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки 20.59.5 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Нет 796 Штука 100 Средство корректирующее канцелярское
8 25.99.22.130 Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели 25.99.22 Производство канцелярского настольного оборудования (ящиков, картотек, лотков и т. п.) из недрагоценных металлов Нет 796 Штука 30 Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая
9 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 796 Штука 100 Скотч широкий
10 22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см 22.29.2 Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика Нет 796 Штука 50 Скотч узкий
НачалоНазад из ВпередВ конец Всего записей: 39

Расширенные поля в заявках на участие

Номер Вопросы заказчика Вес Тип запрашиваемого от участника ответа
(нет данных)

Сведения о предоставляемой документации

Срок предоставления документации. С 05.07.2024 04:16:13 (+03:00)
Срок предоставления документации. ПО 12.07.2024 01:30:00 (+03:00)
Место предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация zakupki.gov.ru
Требуется Плата за документацию Нет

Документация о закупке

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение.doc Извещение 05.07.2024 04:15:18 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки _7_.xlsx Инструкция по заполнению и рекомендуемая форма заявки _7_ 05.07.2024 04:15:23 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Описание объекта закупки.xlsx Описание объекта закупки 05.07.2024 04:15:28 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП
Расчет НМЦК кек.xlsx Расчет НМЦК кек 05.07.2024 04:15:33 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭП

Документы истории

Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭП
Извещение .html Извещение 05.07.2024 04:16:14 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
Скачать все документы

Расширенные поля шаблона № 1

Название поля Значение Обязательность
Форма котировочной заявки Нет
Место рассмотрения заявок Нет
Дата рассмотрения заявок Нет
Порядок рассмотрения заявок Нет

Разъяснения документации

Дата Участник Текст запроса
(нет данных)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по адресу: г. Белгород, ул. Буденного, 3 (ост. "Педучилище", н/с)
Право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по адресу: г. Белгород, ул. Буденного, 10-а
Право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта по адресу: г. Белгород, просп. Б. Хмельницкого, 132
Запрос о предоставлении ценовой информации в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, для определения начальной (максимальной) цены договора на выполнение работ по монтажу и пуско-наладке светооптического оборудования с поставкой товара для Керченского филиала ФГУП «НИКИМП» № ЗЦИ КФ 60-24
Оборудование и расходные материалы ИТСО для инженерно-технического обеспечения (прочая закупка товаров, работ, услуг для государственных нужд)
(КР-009621-24) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) г. Москвы по адресу(ам): ЦАО, Мира просп. 45

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.