Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

01-04-2021

Медицинские приспособления для зуботехнического кабинета ГАУЗ "Бавлинская ЦРБ" (#52564031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 38 512 рублей
Закупочная организация: Бавлинская ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0711200016421000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Медицинские приспособления для зуботехнического кабинета ГАУЗ "Бавлинская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45919 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550524 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 423930, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Бавлы г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 423930, Татарстан Респ, Бавлинский р-н, Бавлы г, УЛ ЭНГЕЛЬСА, 55
Ответственное должностное лицо Галяува Гузалия Миргасимовна
Телефон: 7-85569-61444-1100
Электронная почта: zakupok.otdel@tatar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 16:50:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка etp.zakazrf.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке etp.zakazrf.ru, вправе подать заявку на участие в аукционе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме. Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме. Каждая заявка должна содержать полный пакет документов и сведений в соответствии с требованиями документации об аукционе в электронной форме и состоять из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 38 512 Российский рубль
Номер организации заказчика 07112000164
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течении 10 календарных дней по согласованию с заказчиком. Поставка осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 15.00 часов

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202107112000164004
Номер позиции 202107112000164004000037

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101 л/с БИК 019205400

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тигель керамический
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 4 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Приспособления зуботехнические)

Наименование товара, работы, услуги: Кювета зуботехническая
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 083 Российский рубль
Стоимость: 12 332 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.140 (Кювета зуботехническая)

Наименование товара, работы, услуги: Зубы искусственные пластмассовые
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 721 Российский рубль
Стоимость: 7 443 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Зубы искусственные пластмассовые )

Наименование товара, работы, услуги: Зубы искусственные пластмассовые
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 663 Российский рубль
Стоимость: 14 654 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.130 (Зубы искусственные пластмассовые )


Всего на сумму: 38 512 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • n602782_Документация_расходные2.doc (Документация расходные2 233.5 Кб)
  • n602782_Техн_задание_изделия_126н_3w9gR8e.xlsx (Техн задание изделия (126н) 17.13 Кб)
  • o831674_Обоснование_изделия.xls (Обоснование НМЦК 25.38 Кб)
  • n602782_проект_КОНТРАКТ.docx (проект КОНТРАКТ 54.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для эндокринологического отделения
    Поставка электроустановочных материалов 2
    Право заключения государственного контракта на поставку хозяйственных товаров для нужд Инспекции государственного строительного надзора Республики Татарстан
    Оказание услуг по предоставлению дорожно-строительной техники для обеспечения работы Стационарных снегоплавильных пунктов и Стационарных инженерно-оборудованных снегоприемных пунктов
    Поставка сантехнических товаров и расходных материалов для нужд ФГУП «ВНИИМ им.Д.И.Менделеева»
    Оказание услуг по видеонаблюдению для нужд МКУ «Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.