Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Строительство / проектирование / ремонт

04-10-2020

Выполнение работ по замене дверей (#49018365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 310 000 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения Опубликовано в ЕИС
    Статус закупки Не состоялся
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/99542
    Номер извещения 32009548702
    Способ закупки Аукцион в электронной форме
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме
    Наименование заказа Выполнение работ по замене дверей для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр социальной реабилитации и адаптации»
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 51790
    Позиция плана 51
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации Российская Федерация, 426008, Удмуртская Респ, Ижевск г, Красная, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица o.opacheva@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 7-3412-936610-316
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Опачева Ольга Николаевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 02.10.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 02.10.2020 15:00 (+03:00)Местное: 02.10.2020 16:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок В соответствии с документацией о закупке
    Окончание срока подачи заявок 19.10.2020 07:30:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения заявок 20.10.2020
    Порядок рассмотрения заявок В соответствии с документацией о закупке
    Место рассмотрения заявок агз РТ
    Дата и время проведения торгов 23.10.2020 09:05:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 26.10.2020
    Порядок подведения итогов В соответствии с документацией о закупке
    Место подведения итогов агз РТ

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Выполнение работ по замене дверей для нужд автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Республиканский центр социальной реабилитации и адаптации»

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И АДАПТАЦИИ" Утвержден Да 310 000.07 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 310 000.07
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 2 480
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг г. Ижевск, пос. Машиностроителей, д.107
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов 43.32.1 Установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов Нет 876 Условная единица 1 Выполнение работ по замене дверей

    Расширенные поля в заявках на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 02.10.2020 15:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 19.10.2020 07:30:00 (+03:00)
    Место предоставления документации Документация о проведении конкурентной закупки размещено на официальном сайте zakupki.gov.ru и сайте электронной площадки Акционерное общество «Агентство по государственному заказу Республики Татарстан» (http://223etp.zakazrf.ru/)
    Порядок предоставления документации Доступно без внесения платы
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Приложение 1. ЛСР.pdf Приложение 1. ЛСР.pdf 02.10.2020 14:21:36 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    рз-2020-09-743.doc рз-2020-09-743.doc 02.10.2020 14:21:40 (+03:00) Файл не проверен на вирусы

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 02.10.2020 14:21:47 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол рассмотрения заявок на участие.html Протокол рассмотрения заявок на участие 20.10.2020 08:24:51 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Проведение торговой сессии.html Проведение торговой сессии 23.10.2020 09:29:48 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Протокол подведения итогов.html Протокол подведения итогов 26.10.2020 09:06:19 (+03:00) Файл не проверен на вирусы ЭЦП
    Скачать все документы

    Разъяснения документации

    Дата Участник Текст запроса
     (нет данных) 

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Благоустройство родника
    Арматура
    Чистовая отделка
    Оказание услуг по оформлению сертификата соответствия техническому регламенту о требованиях пожарной безопасности
    Тендер для закупки затворов дисковых поворотных (для ремонта подрядным способом)
    Тендер по закупке комплектующих для изоляции (МСП)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.