Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-12-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#31013644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 248 158 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Татарстан
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100010017000038
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Место нахождения Российская Федерация, 420107, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВО-ПЕСОЧНАЯ, ДОМ 40/1, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 420107, Татарстан Респ, Казань г, УЛ НОВО-ПЕСОЧНАЯ, ДОМ 40/1, 2
Ответственное должностное лицо Сабиров Руслан Талгатович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок в письменном виде: 420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ново-Песочная, д. 40, кабинет 003, 006.. Для отправки почтой: 420107, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Ново-Песочная, д. 40. Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (Официального сайта): www.zakupki.gov.ru. Однако в настоящее время технической возможность подачи заявки в форме электронного документа не имеется.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. В случае подачи заявки в письменной форме на конверте должно быть указано: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № ЗК-21-17» и «Заявку не вскрывать до времени заседания единой комиссии – 08.12.2017 в 10 ч. 30 мин.»

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 248 157 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 03111000100
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 22 декабря 2017 года

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 631 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в виде: - безотзывной банковской гарантии; - перечисления денежных средств на депозитный счёт Заказчика Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Исполнителем самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники. А4 формат предназначена для копировально-множительной техники, струйных и лазерных принтеров факсимильных аппаратов в упаковку входит 5 пачек по 500 листов плотностью не менее 80г/м2 белизна не менее 164 %, яркость не менее 98 %
Количество: 220.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 127 Российский рубль
Стоимость: 248 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 248 157 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИКЗ 171165400453416550100100280641712244. Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-21-17 с НМЦК и проектом ГК.pdf (ИКЗ 171165400453416550100100280641712244. Извещение о проведении запроса котировок № ЗК-21-17 с НМЦК и проектом ГК 427.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обеспечение лекарственными средствами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания, средствами для дезинфекции и иммунобиологическими препаратами
    Поставка газа
    ТО лифтов
    Оказание услуг по выполнению медицинского наркологического освидетельствования (осмотр) с химико-токсикологическими исследованиями на наличие в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов, с выдачей заключения
    Поставка оборудования.
    Поставка, установка и ввод в эксплуатацию стационарного металлодетектора

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.