Тендеры и конкурсные торги / Татарстан / Услуги

14-02-2020

№152 Поставка канцелярских товаров для нужд АУ УР "Удмуртлес" (#45142390)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Сумма контракта: 547 418 рублей
Организатор тендера: Система электронных торгов
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПросмотрИнформация о торгахДобавить в избранноеРеестр извещений УЗСкрыть вкладки
Форма содержит пояснения (нажмите чтобы развернуть/свернуть)

Это извещение истории.

    Извещение с торговой сессией

    Основной этап

    Общие сведения о закупке

    Состояние извещения История
    Статус закупки Подача заявок завершена
    Ссылка на опубликованное извещение http://223etp.zakazrf.ru/NotificationEX/id/67523
    Номер извещения 32008874236
    Способ закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Способ закупки ООС Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
    Наименование заказа №152 Поставка канцелярских товаров для нужд АУ УР "Удмуртлес"
    Извещение, экспортируемое в ЕИС Да
    План закупок 34671
    Позиция плана 152
    Требование к отсутствию участника в реестре недобросовестных поставщиков Да
    Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Да
    Дополнительная информация по тендеру

    Сведения об организаторе

    Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
    ИНН 1841075736
    КПП 184101001
    Тип организации Уполномоченный орган

    Контактная организация

    Наименование организации, размещающей заказ Государственное казенное учреждение Удмуртской Республики "Региональный центр закупок Удмуртской Республики"
    Адрес местонахождения организации 426008, Удмуртская, Ижевск, Красная, дом 144, офис (квартира) 115
    Почтовый адрес организации 426008, РЕСП УДМУРТСКАЯ, Г. ИЖЕВСК, УЛ КРАСНАЯ, ДОМ 144
    e-mail адрес контактного лица a.kuzminih@rcz18.ru
    Телефон контактного лица 8-3412-936610-323
    Факс контактного лица
    Контактное лицо Кузьминых Анастасия Андреевна

    Этапы проведения закупки

    Планируемая дата публикации извещения 13.02.2020
    Дата и время начала подачи заявок совпадает с датой и временем публикации извещения Нет
    Дата и время начала подачи заявок 13.02.2020 08:00 (+03:00)Местное: 13.02.2020 09:00 (+04:00)
    Место подачи заявок
    Порядок подачи заявок в соответствии с документацией.
    Окончание срока подачи заявок 21.02.2020 15:00:00 (+03:00)

    Основная часть закупки

    Под этап
    Дата рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
    Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией.
    Место рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
    Дата и время проведения торгов 28.02.2020 08:00:00 (+03:00)
    Порядок проведения аукциона в соответствии с документацией
    Дата рассмотрения вторых частей заявок 28.02.2020
    Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
    Место рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
    Дата подведения итогов 28.02.2020
    Порядок подведения итогов в соответствии с документацией.
    Место подведения итогов в соответствии с документацией.

    Общие сведения о предмете договора

    Полное наименование (предмет договора) Канцелярские товары

    Сведения о заказчике(ах), подписывающем(их) договор

    Наименование организации Статус утверждения Требуется начальная цена договора Начальная цена договора Требуется обеспечение заявки Требуется обеспечение договора
    АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "УДМУРТЛЕС" Утвержден Да 547 418.5 Нет Нет
    Способ указания начальной (максимальной) цены договора Сведения о начальной (максимальной) цене договора
    Начальная цена 547 418.5
    Валюта Российский рубль
    Размер резервирования оплаты услуг оператора, в рублях 6 000
    Шаг аукциона Да
    Шаг торгов от, % 0.5
    Шаг торгов до, % 5
    Нельзя определить количество товара, услуг и (или) работ Нет
    Место поставки (субъект РФ)
    Место поставки, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется на условиях в адрес и сроки, установленные настоящим Договором и Спецификацией.
    Сроки исполнения договора
    Существенные условия договора
    Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами (согласно ПП РФ №925) Да

    Позиции лота

    Использовать классификаторы ОКПД2 и ОКВЭД2 Да
    Порядковый номер ОКПД2 код ОКПД2 ОКВЭД2-код ОКВЭД2 Невозможно определить количество (объем) Единица измерения - код Единица измерения Количество Дополнительная информация по тендеру
    1 46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Нет 876 Условная единица 1 Канцелярские товары

    Расширенные поля в первой части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Расширенные поля во второй части заявок на участие

    Вопросы заказчика Закрытый вопрос(Да/Нет)
     (нет данных) 

    Сведения о предоставляемой документации

    Срок предоставления документации. С 13.02.2020 08:00:00 (+03:00)
    Срок предоставления документации. ПО 21.02.2020 15:00:00 (+03:00)
    Место предоставления документации в соответствии с документацией.
    Порядок предоставления документации в соответствии с документацией.
    Официальный сайт, на котором размещена документация http://zakupki.gov.ru
    Требуется Плата за документацию Нет

    Документация о закупке

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Другие документы

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
     (нет данных) 

    Документы истории

    Наименование файла Наименование документа Дата загрузки Состояние проверки на вирус ЭЦП
    Извещение .html Извещение 13.02.2020 08:11:52 (+03:00) Файл не проверен на вирусы
    Скачать все документы

    Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1111-2020-00007 Оказание услуг аварийно-спасательным формированием по обслуживанию Балаклавской ТЭС
    Оказание услуг по очистке хозяйственно-фекальной и ливневой канализационной сети, очистных сооружений Казанской ТЭЦ-2 и котельной «Савиново» для нужд филиала АО «Татэнерго» Казанская ТЭЦ-2 в 2020 году
    Оказание услуг по проведению профилактических и противоэпидемиологических мероприятий (дератизация и дезинсекция) для нужд заказчика: АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ''РЕСПУБЛИКАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Ф.А. ПУШИНОЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ''
    "Техническое обслуживание системы локальной охранной сигнализации, системы контроля и управления доступом, охранного телевидения" для нужд Заказчика: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ''ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦИРК УДМУРТИИ''
    Выполнение работ/оказание услуг по аттестации испытательного оборудования
    Оказание услуг по периодической аттестации сварочного оборудования цеха № 13 НПЗ в количестве 15 единиц.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.