Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Оборудование / машиностроение / электротехника

03-01-2010 - (тендер #877312)

Эксплуатация, техническая поддержка и внедрение информационных систем

Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Другие тендеры из Татарстан в разделе за 03-01-2010

Техническое обслуживание лифтов

Номер закупки: Открытый конкурс 01.02.10-675-ОК

Дата размещения извещения: 30.12.2009

Название заказа: Эксплуатация, техническая поддержка и внедрение информационных систем Республики Татарстан.

ОКДП: Услуги

Наименование государственного заказчика - органа государственной власти: Гос. заказчики Кабинет министров (КМ) РТ ГУ Центр информационных технологий РТ

Наименование государственного заказчика и реквизиты документа о передаче полномочий: ГУ "Центр информационных технологий Республики Татарстан", 127-р от 05.02.2007

Реквизиты документа, определяющего конкурсную комиссию государственного заказчика: Приказ от 12.08.09 № 46-О

Наименование специализированной организации и реквизиты документа, на основании которого выбрана специализированная организация: -

Местонахождение заказчика: г. Казань, ул. Петербургская, д. 52

Местонахождение уполномоченного органа: -

Местонахождение специализированной организации: -

Почтовый адрес заказчика: 420107, г. Казань, ул. Петербургская, д. 52

Почтовый адрес уполномоченного органа: -

Почтовый адрес специализированной организации: -

Адрес электронной почты заказчика: indira@tatar.ru

Адрес электронной почты уполномоченного органа: -

Адрес электронной почты специализированной организации: -

Номер контактного телефона заказчика: 231-77-04

Номер контактного телефона уполномоченного органа: -

Номер контактного телефона специализированной организации: -

Уровень нужд: Республики Татарстан

Источник финансирования: Бюджет Республики Татарстан

Место поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: Организации на территории Республики Татарстан

Условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: 30

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов, учреждениям уголовно-исполнительной системы: Нет

Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса:

Преимущества, предоставляемые предприятиям малого бизнеса: Нет

Место подачи заявок на участие в конкурсе:

Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:

Дата начала подачи заявок на участие в конкурсе: 31 декабря 2009 г.

Дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе: 1 февраля 2010 г.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, ГУ "Центр информационных технологий РТ"

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 1 февраля 2010 г., 10:00

Место и дата рассмотрения заявок: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, ГУ "Центр информационных технологий РТ", 2 февраля 2010 года.

Место и дата подведения итогов конкурса: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, ГУ "Центр информационных технологий РТ", 3 февраля 2010 года.

Срок предоставления конкурсной документации: с 30 декабря 2009 г. по 30 января 2010 г.

Место предоставления конкурсной документации: г. Казань, ул. Петербургская, д.52, ГУ "Центр информационных технологий РТ"

Порядок предоставления конкурсной документации: Документация предоставляется бесплатно по заявлению участника размещения заказа

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.agzrt.ru

Конкурсная документация

Конкурсная документация.doc

Технические требования.doc

Лот

Номер лота: 1

Предмет контракта: Государственной интегрированной системы телекоммуникаций Республики Татарстан

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 8 500 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 2

Предмет контракта: Эксплуатация и техническое обслуживание Центра обработки данных Правительства Республики Татарстан и базовых информационных систем

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 4 500 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 3

Предмет контракта: Эксплуатация и техническое обслуживание системы видеоконференцсвязи Правительства Республики Татарстан

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 1 200 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 4

Предмет контракта: Обеспечение сдачи налоговой и других видов отчетности бюджетными учреждениями Республики Татарстан в электронном виде

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 18 500 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 5

Предмет контракта: Эксплуатация, техническая поддержка и внедрение информационной системы электронного документооборота Правительства Республики Татарстан

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 12 000 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 6

Предмет контракта: Эксплуатация, техническая поддержка и внедрение информационной системы «Портал Правительства Республики Татарстан»

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 3 000 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 7

Предмет контракта: Эксплуатация, техническая поддержка и внедрение информационной системы похозяйственного учета в муниципальных образованиях Республики Татарстан

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 3 300 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 8

Предмет контракта: Эксплуатация и техническая поддержка информационной системы бюджетного учета и отчетности для учреждений Республики Татарстан

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 2 200 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Лот

Номер лота: 9

Предмет контракта: Эксплуатация и техническая поддержка информационной системы Управления ЗАГС Кабинета Министров Республики Татарстан

Единица измерения: услуга

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: 1

Начальная цена контракта (лота): 3 000 000 р.

Срок поставки: февраль-декабрь 2010

Срок оплаты: Согласно условиям государственного контракта

Критерии оценки

Источник: agzrt.ru/96536

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.