Тендеры и конкурсные торги / Татарстан /

19-03-2019

Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа. Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции для нужд госпиталя (дислокация г. Набережные Челны) (#39126631)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Татарстан
Город проведения закупки/тендера: Казань
Сумма контракта: 200 604 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0311100016819000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
Название тендера Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа. Поставка продуктов питания: молока и молочной продукции для нужд госпиталя (дислокация г. Набережные Челны)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"
Место нахождения Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, УЛ ЛОБАЧЕВСКОГО, 13
Ответственное должностное лицо Билалова Римма Яудатовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.03.2019 в 17:14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 200 604 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03111000168
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Период поставки: со дня заключения контракта по 31 июля 2019 года. Поставка осуществляется партиями по заявкам Заказчика, объем одной партии не установлен. Заявки направляются не позже 16.00 часов дня, предшествующего дню поставки. Поставка и прием-передача товара осуществляется в указанной заявке Заказчика день, включая нерабочие и праздничные дни, с 08.00 до 15.00 часов. При отсутствии заявок товар поставляется и принимается в последний рабочий день периода поставки с 08.00 до 15.00 часов. В остальные дни поставка товара (партии товара) без заявки Заказчика не допускается, у Заказчика не возникает обязанности по приемке не заказанного товара, равно как и товара в количестве, превышающем заказанное.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 030 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000001 л/с БИК 049205001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 500 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 28 000 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Сметана
Количество: 110 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 162 Российский рубль
Стоимость: 17 820 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Масло сливочное
Количество: 200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 462 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 1400 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 62 384 Российский рубль


Всего на сумму: 200 604 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион молочка Челны 200604..doc (Аукцион молочка Челны 200604. 319.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Создание световых декораций, необходимых для воплощения художественного замысла режиссера-постановщика в части оформления оперы "Набукко"
    Продукты питания - прочие для обеспечения нужд ГАУЗ "Менделеевская ЦРБ"
    Поставка лекарственных средств (Ацетилцистеин) для обеспечения граждан Российской Федерации, находящихся на территории Республики Татарстан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999г. №178-ФЗ «О государственной социальной помощи»
    Костюмы для знаменной группы
    Поставка бумажных полотенец в рулонах с тиснением для диспенсеров.
    Право заключения договора на поставку мультимедийного оборудования для нужд ФГБОУ ВО Казанский ГМУ Минздрава России

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.