Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0211100000119000078 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка в 4 квартале 2019 года подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответе на запрос ценовой информации | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Данную информацию просим предоставить в Государственное Учреждение - Региональное Отделение Фонда Социального Страхования Российской Федерации по Республике Татарстан, на официальном бланке организации с подписью по адресу: ул. К.Наджми, д.2/39, 420111, г.Казань, РТ, или отсканированный экземпляр по электронной почте tsr@ro16.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салахов Р. Р. |
Адрес электронной почты |
tsr@ro16.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-843-2215113 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2019 14:50 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.08.2019 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2019 - 12.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставка в 4 квартале 2019 года подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 32100.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Республика Татарстан, по месту жительства Получателя |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течение 20 календарных дней с даты получения Заказчиком надлежащим образом оформленных документов. Платеж осуществляется в рублях Российской Федерации. Оплата по настоящему Контракту производится за счет средств Федерального бюджета на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
от 5% до 10% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. В течении этого срока поставщик обязан осуществить ремонт или замену товара бесплатно. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 20 рабочих дней. Обязательно наличие гарантийных документов, дающих право на бесплатный ремонт Товара во время гарантийного срока, с указанием адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта Товара или устранения неисправностей. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик производит поставку ТСР по выбору получателей: либо по месту жительства Получателей, либо в пунктах выдачи на территории Республики Татарстан за свой счет. |
Приложения: | |
Запрос подг ВЗРОС XS 15.08.doc |
|
ТЗ подгузы XS.doc |
|
Форма запроса 19.doc |